Валя
Я встретилась со своим последним бывшим. Таковы были его условия, чтобы он перестал портить наши отношения с Егором. Дело о деньгах - его рук. Егору, конечно, ничего не сказала. Я же не самоубийца.
Дима постарел. Теперь бородатый, фу. А Егор у меня гладкий, бритый. Так соскучилась по нему, побыстрее бы домой. Не хочу его обманывать. Он у меня такой ранимый, на придумывает всего себе.
- Дим, что тебе нужно? - кладу телефон на стол и посматриваю на время.
- И тебе привет, Валечка.
- Не называй меня так. Говори по делу и быстро.
- Раньше тебе нравилось. Куда же нам торопиться?
- Мне нравится, но когда это звучит от любимого человека, а не от хама и грубияна на подобие тебя. Не нам, а мне и тебе. Нас уже давно нет, если ты не заметил, - язвлю как только могу.
- Да что ты разбушевалась. Спросить уже нельзя. Будешь что-нибудь заказывать?
- Так всё, я ухожу, - беру сумку, он хватает меня за руку и сажает обратно.
- Ладно, извини. Мне нужны деньги, много денег, - у меня зазвонил телефон.
Егор. Чëрт. Нужно быть максимально спокойной. Я очень не хочу с ним ссориться. У нас только всё потихоньку начинает налаживаться и срастаться. Беру трубку.
«Да любимый»
«Малыш, я так по тебе соскучился. Ты уже освободилась? Может пообедаем в каком-нибудь кафе?»
«Я тоже очень по тебе соскучилась, но мы с Ленкой ещё сидим. Представляешь, она нашла себе богатого папика, сидит и хвастается мне тут. Мне очень тебя не хватает»
«Так давай я к вам приеду. Обожаю женские сплетни»
«Не нужно, Егор. Ленка стесняется, да и я тебя ревновать буду. Ты же у меня красавчик»
«Ладно, я понял. Жду дома»
«Родной, ты только не обижайся»
Уже было поздно. Он сбросил. Обиделся. Мне уже это всё не нравится.
- Что ты там говорил?
- Мне нужны деньги.
- Сколько? - настроение сразу пропало.
- Двести тысяч.
- Я надеюсь рублей?
- Конечно, я же не такой зверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня, счастье
FanficОна - девушка, которую ранили многие; мечтающая о своей семье, детях, о любви, верности и счастья. Но на её пути встречаются только лживые люди. Он - мужчина, которому ничего не нужно кроме счастья дочки. Вдовец, оставшийся с маленькой дочкой на ру...