Домчал за десять минут. Припарковав машину, рванул в дом. Валя лежала в зале, рядом с ней сидела Людмила Васильевна. Сел на край дивана.На Вале лица не было. Губа и бровь разбиты. На правой щеке большой красный след, а на левой царапины. Опустил взгляд на шею и руки. На шее следы от удушья и ярко-багровые засосы. Руки все в синяках. Переодета в мою рубашку. Ну про ноги вообще ничего говорить не буду. Видно, что насиловали сразу несколько и довольно долго.
- Как она? - положил свою руку на Валину.
- Дала ей успокоительное, она и уснула. Что ж теперь будет то? Бедная Валя. Досталось же, - киваю.
- Кира где? - немного хриплю.
- Пока спит. Нужно убрать её из зала, чтобы Кира не увидела. Скажем, что Вале не здоровится и к ней нельзя. Только надо туда, куда Кира хотя бы без стука не зайдёт.
- Ко мне в комнату можно. Кира туда без разрешения не пойдëт. Сейчас я переоденусь и отнесу её. Последите за ней пока, - отпускаю руку Вали. Быстро иду в душ, переодеваюсь.
Отнëс Валю к себе в комнату. Положил на кровать, закутал пледом. Сам сел рядом, положив на её руку свою. Аккуратно стал поглаживать большим пальцем. Найду этих ублюдков и убью. Будут умирать мучительной смертью. Моей злости нет предела. Мне позвонил Алмаз. Пришлось отойти к окну.
«Да»
«Алло, Егор. Тебя плохо слышно. Ты когда за деньгами поедешь? Назови мне время. А то у меня туса намечается»
«Сегодня не получится это точно, завтра позвоню»
«Чего? Не слышу ничего. Говори громче»
«Сегодня не приеду. Завтра позвоню»
Алмаз сбросил. Пришлось громко говорить.
- Егор Владимирович, простите. Я сейчас встану и начну работать, - ещё и Валю разбудил.
- Валь, успокойся. Лежи и не вставай. Нужно отдохнуть. Прости, что разбудил, - сел рядом, взял её руку в свою. - Попробуй заснуть. Подумай о чëм-нибудь.
- Я не могу ни о чëм думать. В голове постоянно картина, как они меня, - Валя начинает плакать.
- Тише. Всё будет хорошо, - лëг рядом с ней. - Иди ко мне сюда, не плачь, - раздвинул руки под объятья. Валя кое-как подползла ко мне.
Я упрятал её в своих объятьях, дабы защитить от всего плохого. Вроде плакала она не долго. Минут десять, потом начала успокаиваться. А после и вовсе заснула, обнимая меня. Лежал просто так, чуть со скуки не умер. Телевизор включать боялся, вдруг разбужу. Через полчаса зашла Людмила Васильевна.
- Егор, милок. Ну как вы тут? - шëпотом спрашивает она.
- Всё хорошо. Валя просыпалась, но опять заснула. Я буду с ней. Постараюсь вытащить её как-то, - Людмила Васильевна кивает, перекрещивает нас и уходит.
Валя спала очень долго. Я рискнул включить телевизор, попытка была успешная. Ближе к позднему вечеру Валя проснулась. Это сыграло мне на руку, Кира уже спит, можно не так скрываться.
- Егор Владимирович, извините, что стеснила Вас. Я пойду домой, - Валя на полном серьёзе пытается встать.
- Лежи. Во-первых, называй меня просто Егор. Во-вторых, ты остаëшься жить здесь, пока совсем не поправишься. Хватит переживать. Всё в порядке. Кушать хочешь? - Валя слегка кивает. - Схожу на кухню и погрею тебе куриный бульон. Люда сварила для тебя.
Спустился вниз на кухню. Погрел суп и взял с собой аптечку. Поднялся к себе в комнату. Аптечку поставил на тумбу.
- Я тебя покормлю. Не переживай. Двигаться ещё больно, я всё понимаю. Обещай не стесняться, ладно? Я же помочь хочу.
- Обещаю. Спасибо Вам.
- Тебе, Валь. Мы же перешли на ты.
- Спасибо, Егор, - потихонечку накормил Валю супом.
- Наелась?
- Да. Спасибо за заботу.
- Скажи мне, ты в душ уже ходила? После того, как в дом попала?
- Да. Сразу же.
- Умничка. Тогда позволь намазать тебе синяки мазью, чтобы побыстрее прошли, - Валя кивает.
- Только они по всему телу. Везде. На груди, на ягодицах, понимаешь? Они меня везде успели, каждый успел, - прижимаю её к себе.
- Забудь, как страшный сон. Я бы хотел забрать все твои страдания себе, но не получится. Я рядом, уже всё хорошо. Ты справишься. Завтра нам нужно обязательно поговорить на эту тему, чтобы я смог найти того, кто это сделал. А в тех местах помажешь сама. Я отнесу тебя в ванную, и ты всё сделаешь. Не переживай, - Валя сама жмётся ко мне и обнимает.
- Давай попозже намажем. Я не хочу сейчас, очень устала. Но завтра тебе же на работу, а вечером я уже буду спать.
- Какая работа, издеваешься что ли. Я два или три дня дома, максимум отъеду на совещания. Меня смогут на какое-то время заменить. Не думай о моих проблемах. Ложись, раз ты устала.
- А ты? - Валя очень аккуратно опустилась на кровать и накрылась пледом.
- Уберу за тобой посуду и приду. Засыпай.
- Не смогу. Я тебя буду ждать, - я кивнул.
Отнëс посуду в мойку, быстро вымыл, потом умылся и пришёл в комнату. Я лëг на кровать с другой стороны. Сам подвинулся к Вале и обнял её. Она повернулась обняла, прижавшись.
- Сладких снов тебе.
- Спасибо, - я почувствовал совсем слабый поцелуй около скулы. Гладил Валю по спине, и мы уснули вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня, счастье
FanficОна - девушка, которую ранили многие; мечтающая о своей семье, детях, о любви, верности и счастья. Но на её пути встречаются только лживые люди. Он - мужчина, которому ничего не нужно кроме счастья дочки. Вдовец, оставшийся с маленькой дочкой на ру...