Егор
Валя подняла меня рано. Но я так и не понял зачем. Если я уже полчаса жду, когда она оденется. Мог бы ещё поспать.
- Валь, ну пойдём уже.
- Тебе всё равно в чëм будет твоя женщина, Егор? - если скажу да - она обидится. Скажу нет - получается совру ей.
- Мне не всё равно, Валь. Я устал, спать хочу, - лëг на кровать.
- Потерпи, Егор. Или подскажи, что надеть, - Валя села рядом со мной и поцеловала меня.
- Я же ничего в этом не понимаю. Надень то платье-свитер, в котором ты была, когда мы познакомились, - я приподнялся и зацеловал её.
- Ты думаешь, оно красивое?
- Оно не знаю, но ты в нём потрясающая.
- Правда?
- Ну конечно. Я пошёл машину заводить, да же? Да?
- Иди, иди, - Валя смеётся.
- Ура, наконец-то, - хотел уже выйти из комнаты.
- Хотя, стой, Егор.
- Ну что опять? - Валя догоняет меня, и мы начинаем целоваться. Но спустя минут десять отстраняемся.
- Теперь иди. Я люблю тебя, - Валя целует в губы и начинает переодеваться. Я выхожу из дома. Уже через несколько минут мы едем по дороге.
- Ты хоть предупредила её?
- Нет. Будет сюрприз, - кладу свою руку ей на ногу.
- Надеюсь, приятный.
- Не переживай. Она хорошая. Ты должен ей понравиться, - Валя целует меня в щеку. Своей рукой накрывает мою.
- Как скажешь.
Доехали мы за часа три. Дороги там оставляют желать лучшего. Ладно, согласился же ехать. Подъехали к дому. Вышли. Её мама уже нас встречает. Наверно, услышала, что кто-то едет.
- Валечка, ты ли это? Девочка моя, - Валя подходит к ней и обнимает.
- Привет, мам. Знакомься, это Егор - мой молодой человек. Егор, это моя мама - Светлана Михайловна.
- Очень приятно познакомиться, - я поцеловал руку Светланы.
- Какой галатный, сразу видно, что городской. Ты хоть сильный, ай? Дрова поколоть нужно, за водой сходить.
- Да без проблем, - целые два часа делал задания, который она мне говорила. Они сидели на веранде, пили чай. Сел к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня, счастье
ФанфикОна - девушка, которую ранили многие; мечтающая о своей семье, детях, о любви, верности и счастья. Но на её пути встречаются только лживые люди. Он - мужчина, которому ничего не нужно кроме счастья дочки. Вдовец, оставшийся с маленькой дочкой на ру...