5

583 26 11
                                    


- Твою мать. Где мой ребёнок? Люда, спускайтесь сюда быстрее. Кира пропала. Чëрт, чëрт, - сажусь на её кровать, голова сразу начинает болеть, в глазах темнеет.

- Егор Владимирович, Вам плохо? - Валя кладёт свою руку на мою.

- Принеси, пожалуйста, из комнаты в шкафчике таблетки и воду, - она быстро убегает, и через пару секунд я пью свои таблетки.

- Лучше? Вы так не переживайте, за территорию она вряд ли вышла. Я пойду поищу её, Вы только не вставайте. Вам нужно отдохнуть, хуже станет, если Вы встанете.

- Вы в своём уме? Как я могу сидеть, когда у меня ребёнок пропал, - я встаю, в глазах темнеет, чуть ли не падаю. Но Валя подхватывает меня и сажает обратно на Кирину кровать.

- Я найду её, - Валя убегает.

Но я - не я, если не нарушу правила. Через минуту делаю глубокий вдох и встаю. От нервов немного шатает, но держусь. Спускаюсь с крыльца. Вижу, как Кира бежит к Вале в объятия. Сажусь на ступеньку. Голова раскалывается. Прикрываю глаза. Чувствую, как кто-то садится рядом и сажает Киру по середине.

- Папочка, прости меня. Я убежала, потому что думала, что от меня одни проблемы. Хотела, чтобы тебе было лучше, - обнимаю её и целую в макушку головы.

- Мне хорошо, когда ты рядом. У меня есть только ты и больше никого. Если я ещё и тебя потеряю, свихнусь наверно. Обещай, что больше никогда так делать не будешь, - прижимаю Киру к себе. Я слишком испугался.

- Обещаю, пап, - слышу чьи-то всхлипы.

- Валентина, с Вами то что? Опять упали? Или что-то заболело?

- Извините, со мной всё хорошо. Мне уже никогда не будет больно, - Валя встаёт, смахивает слëзы и уходит.

- Кирусь, что с ней?

- Не знаю. Ну она же девочка, бывают капризы. Я же тоже иногда просто так плачу.

- Уверен, что ты исключение. Ты ужинала?

- Нет, давайте все вместе поужинаем: ты, я, Валя и Люда?

- Хорошо, ты иди за Людмилой, а я за Валей, - Кира кивнула и побежала за Людмилой Васильевной.

Я пошёл искать Валю. Наверно, в своей комнате, которую ей выделила Людмила. Зашёл без стука. Валя сидит в самом углу комнаты, возле окна, согнувши ноги и натянувши свитер себе до пят. Сел рядом.

Найди меня, счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя