Мою истерику было не остановить. Сбежались все, только почему-то мамы не было. Людмила Васильевна вместе с Кирой отвели меня в нашу с Егором комнату. В его комнату. Но стала она нашей. Уложили на кровать, а сами легли по бокам.- Ну, рассказывай, Валечка моя, - Людмила Васильевна гладит меня по голове.
- Мама во всём виновата. Только мама и я. Больше никто. Нас с Егором больше нет. Я дура, которая всё разрушила. Я его не достойна.
- Тише, Валь. Успокойся. Егор вернётся, он любит тебя.
- Не любит он меня больше. Сердцем чую. Я развалила всё, что могла. Наговорила ему всего. Что он никого не любит. Что же мне делать. Я не смогу без него, - плачу заново. Снова.
- Валь, это неправда. Папа очень тебя любит. Он всегда скучает по тебе. Я помню, когда папа читал мне сказку про принца и принцессу, он остановился и долго не читал. Я спросила, о чём он думает. А папа сказал, что о тебе, Валь. Уверена, папочка не может без тебя и дня. Ты самая хорошая мама, которая может быть. Добрая, заботливая, милая и красивая, - я обняла Киру.
- Валь, Кира права. Да по нему видно, как он плывёт от тебя. Только слово про тебя скажи, да даже имя стоит твоё произнести, так он сразу улыбается. Чувствуется, что внутри него разливается тепло. Егор никогда тебя не разлюбит, знай это. Да, он не умеет говорить красиво. Да, ему сложно сказать три заветных слова, которых все так ждут. Но зато он умеет любить. Просто по-настоящему, нежно и заботливо.
- Какая я дура. Егор мог бы быть сейчас дома, рядом с нами, а я всё испортила. Ненавижу себя.
- Не надо так, Валь. Егор вернётся, я ему обязательно пожалуюсь. Поняла меня? - Людмила Васильевна целует меня в лоб и встаёт.
- Поняла. Я пойду к маме схожу, хорошо?
- Конечно, родная моя. Близкий человек всегда нужен в трудную минуту.
- Я не за этим. Близкий человек для меня, это Вы. Вы очень помогли мне. Спасибо Вам за всё, - обняла Людмилу Васильевну, что есть силы.
- Валя моя дорогая. Всё у вас с Егором будет хорошо. Дай Бог. Я верю в вас, - я кивнула и пришла к маме.
- Ну что, Валь? Едем домой? Обратно в деревню? - мама уже даже собрала вещи.
- Почему это мы должны ехать домой?
- Ну так ты же поссорилась со своим мажором. Всё. Ты ему больше не нужна, кувыркается там с кем-нибудь, наверно.
- Хватит, мам. Ты думаешь, я не поняла, что ты это всё специально? Настроила меня против Егора, чтобы я вынесла ему мозг, и мы расстались. А я думала, он тебе и правда понравился. Видимо, ты не достойна была даже его внимания. Егор согласился вылечить тебя. Потратить на тебя уйму денег, а ты ведëшь себя, как неблагодарная сука, - кричу на мать. Мою щеку обжигает пощёчина.
- Ты не забывайся, что с матерью говоришь. Думаешь, легла под богатенького и всё? Да если б не я, ты бы никогда с ним не познакомилась, - она уже начинает меня придушивать. Я еле вырвалась из её хватки.
- Вон из моего дома. Вон, я сказала, - я кричала на весь дом. Взяла её сумку с вещами и выкинула на улицу. - Забудь, что у тебя есть дочь.
И мама ушла. Целый оставшийся вечер меня успокаивала Людмила Васильевна с Кирой. Потом они ушли спать, а я заснуть не могла.
В один день я потеряла всё. Свою родную мать и любимого человека. Что у меня осталось? Наверно, ничего. Если только вера и надежда, что Егор вернётся, и мы снова будем вместе.
Всю ночь просидела на кухне.
- Валюша, доброе утро. Что тебе покушать сделать? - Людмила Васильевна пришла на кухню и поцеловала меня в макушку головы.
- Доброе утро. Я ничего не буду, спасибо. Совсем есть не хочется, - она поняла моё лицо двумя пальцами за подбородок.
- Глазища красные у тебя. Целую ночь плакала. Не спала. Зачем же ты так, девочка моя? От тебя ничего не останется, когда Егор вернётся. Ох, отхвачу я от него. Вот и устроит мне звездюлей.
- Не волнуйтесь. Я возьму всю вину на себя. Пусть только вернётся и останется со мной.
- Приляг, родная. Займись чем-нибудь, чтобы время скоротать. Вязать умеешь?
- Да, конечно. Я обожаю вязать.
- Да ты ж моё золотце. Там в зале под креслом лежит пряжа и спица. Поди, вяжи. Успокаивает, - Людмила Васильевна начинает готовить завтрак.
- Хорошо. А что вязать то мне?
- Даже не знаю. Смотри, сейчас приближается холодная осень. Свяжи Егору шарф. Думаю, ему должно понравиться.
- Точно. Спасибо Вам, - чмокнула её в щеку и ушла в зал.
Я вязала целый день. Без каких-то долгих перерывов. Никто меня не отвлекал. К ночи шарф был почти готов. Только глаза немного слипались, и я решила отложить вязание. Чтобы ничего не подпортить. Пришла на кухню попить.
Ручка входной двери дëрнулась, и в дом зашёл Егор. Я потëрла глаза, не показалось.
Начала бежать к нему. И ведь почти добежала. Только в глазах потемнело.
Ноги ослабли.
Я потеряла сознание. Только упала не на что-то жёсткое, а в тëплые и сильные руки Егора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня, счастье
FanfictionОна - девушка, которую ранили многие; мечтающая о своей семье, детях, о любви, верности и счастья. Но на её пути встречаются только лживые люди. Он - мужчина, которому ничего не нужно кроме счастья дочки. Вдовец, оставшийся с маленькой дочкой на ру...