С утра пораньше свалил на работу. Столько всего накопилось, это просто ужас. Неделями разгребать нужно. Сегодня пять встреч и два совещания. И всё это нужно успеть сделать до вечера потому, что Людмила Васильевна уезжает к дочке проведать её. Должен успеть.Встречи проходят на ура, появляются два компаньона компании. Занимаюсь бумагами, договорами. После еду во второй филиал на первое совещание. Забираю кое-какие документы на дом и то же самое в третьем филиале. Я возвращаюсь в первый, даю задание секретарше, беру также стопку документов и еду домой. Наконец-то.
По дороге заехал и купил Кире куклу. Вспомнил, что нужно ехать за продуктами было. Вернулся в продуктовый, набрал всего. И спустя час приехал домой. Не успел я открыть дверь, как уже меня встречали крики Киры.
- Папа приехал, папа приехал, - открываю дверь, Кира сразу подбегает ко мне и обнимает.
- Приехал, приехал. А Валя где?
- В комнате. Мы смотрели в окно и тебя увидели, я сразу побежала, а Валя там осталась. Она меня есть заставляет, а я не хочу.
- Кира, жаловаться не хорошо, - перебивает меня Валя.
- Особенно на старших, - добавляю я. - Если Валя сказала ужинать, значит ужинать.
- А ты будешь с нами есть? - Кира смотрит на меня щенячими глазами. Я беру её на руки и целую в лоб.
- Я на работе поел, - дочь сразу расстраивается, - но ради тебя я поужинаю. Только душ приму и переоденусь, хорошо?
- Хорошо, папочка. Мы с Валей пойдём на стол накрывать, да?
- Да, конечно. Только руки сначала помой, - Валя какая-то странная.
- Валь, у тебя всё хорошо? - кивает и уходит. Я быстро делаю все дела и спускаюсь на кухню.
Мы молча едим, обстановку разбавляет только Кира своими разговорами.
- Спасибо, Валь, за ужин. Я пойду спать. Пап, сегодня я без сказки, ты устал. Спокойной ночи, - целую Киру в лоб.
- Малыш, я почитаю тебе сказку. Идём. Спасибо, Валь. Было очень вкусно, у тебя золотые руки, - взял Киру за руку.
Сказка была небольшая, на минут пятнадцать её хватило, и Кира заснула. Я спустился к Вале, мне не понравилась напряжённость между нами. Она мыла посуду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня, счастье
FanfictionОна - девушка, которую ранили многие; мечтающая о своей семье, детях, о любви, верности и счастья. Но на её пути встречаются только лживые люди. Он - мужчина, которому ничего не нужно кроме счастья дочки. Вдовец, оставшийся с маленькой дочкой на ру...