25

391 25 8
                                    


Я сидел и, качаясь на качелях, размышлял о только что случившимся. Столько несчастий. И всего пару дней спокойной жизни. Практически всегда у нас с Валей скандалы. Хочу ли я этого? Главное, доставлю ли я счастье Вале? Может со мной всегда будут проблемы.

Первая жена ушла от меня к любовнику. Сначала у нас тоже были скандалы. Значит, и Валя уйдёт к любовнику? Нет, она не сможет. Валя не такая. Она любит меня. Но я боюсь принести ей разочарование и несчастье.

Из мыслей меня выводит дочь.

- Пап, а где мама? - Кира залезает на качель, и я обнимаю её.

- Мамы больше нет.

- Как это нет? Она опять умерла? Навсегда?

- Что ты, Кира. Нет, конечно. Она ушла и больше не вернëтся. Но мама жива, конечно же. И будет счастлива с кем-то другим, но не с нами. Понимаешь?

- Не понимаю. Мама же нас любит. Она не может уйти.

- Видимо, смогла, Кир.

- Из-за тебя, пап? Валя ушла из-за тебя?

- Да. Из-за меня. Я сделал ей больно, Кир.

- Ненавижу тебя, - Кира заплакала и убежала в дом. Я позвонил Алмазу.

«Как там дела, Коль»

«Товар спасли, но вот только не вывезти его теперь. Нужен хороший ум нам здесь»

«Я прилечу к вам ближайшим рейсом»

«Какие-то проблемы дома?»

«Да, очень большие проблемы. С женой»

«Так она же умерла»

«С новой, ну точнее с невестой. Она думала, что я поставляю наркотики и сбежала»

«Попробуй вернуть её, Егор. Тебе нужна жена. Всё получится, я верю в тебя»

«Хорошо, Коль. Спасибо»

Заказал ближайшие билеты на рейс Москва - Владивосток. Через 4 часа. Решился позвонить Вале.

«Валь, давай поговорим»

«Что Вы, Егор Владимирович. Не нужно. Я увольняюсь с должности няни»

«Валя, хватит паясничать. У меня нет на это времени. Через четыре часа я улетаю во Владивосток на три недели. Если ты хочешь стать моей женой, то через час я жду тебя у ЗАГСа, который находится рядом с твоим домом»

Я сбросил звонок. Быстро съездил в ювелирку за обручальными кольцами. Потом приехал в ЗАГС на пятнадцать минут раньше. Дал денег регистраторше, чтобы пропустила без очереди и ждал.

Найди меня, счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя