Валя уже плакала, но только беззвучно. Слëзы текли по её щекам ручьями.- Боже мой, - я взял Валю на руки и отнёс в комнату. Положил на кровать и обнял, она прижалась ко мне. - Валь, ты очень сильная. Ты справишься. Через время ты всё забудешь. Раны заживут. Для тебя найдётся мужчина, который будет оберегать тебя, дарить тебе каждый день нежность, счастье и любовь. Я не знаю, за что тебе это всё досталось. Ты достойна лучшего.
- Мне всегда только козлы попадаются, Егор. Которым нужна просто игрушка, они не готовы спешить к ужинам домой, проводить время за просмотрами фильмов, просто гулять, я уже не говорю про замужество и детей. Был один, конечно, который хотел этого всего, но изменял направо и налево. Но я всё ещё верю, - обнял её крепче.
- Значит, попадётся не козёл. Я уверен. Ты добрая, хозяйственная, заботливая. Всё для жены у тебя имеется. Мужики придурки, не ценят таких, как ты.
- Почему у тебя нет жены?
- Валь, ты не пойми меня неправильно. Это для меня очень личное.
- Да, я всё поняла. Можешь не переживать, - Валя отвернулась от меня.
Может и правда стоит довериться? Сколько можно скрываться. Вряд ли она будет действовать против меня.
- Она умерла. Мы с ней познакомились, когда мне было только двадцать. Молодой, горячий был. И она, красивая, молодая блондинка. Познакомились банально в клубе. С первого дня у нас начался роман. Потом это переросло в серьёзные отношения.
Через три года появилась Кира, и я взял Екатерину в жëны. Но через год Катя начала мне изменять, и мы остались в браке только ради дочери. Любовник у неё был зэк, самый настоящий. Сидел за изнасилование, убийство и ещё чего-то там. Ну и как-то они поссорились, и он её придушил. Печальный конец. Так и получилось, что я стал вдовцом.
- А что стало с зэком? - Валя уже давно повернулась и опять прижалась ко мне.
- Наверно, посадили. Я не вникал, но на могилку к ней никто не ходит.
- Ты любил её?
- Поначалу да. Я был так рад, что она мне подарила самое лучшее, о чём только можно было мечтать. Ребëнок - это всё для меня. Кира росла, скандалов становилось больше. Когда я узнал, что Катя мне изменила, я сделал вид, что не знаю об этом. Потом это происходило раз за разом. Я молчал. Но когда она мне предъявила, что это я ей изменяю, меня прорвало. Я сорвался на неё и признался, что всё уже давно знаю. И, наверно, вот тогда я перестал её любить.
- Тебе было больно?
- Конечно. Когда ты чувствуешь предательство от родного человека всегда больно. Но это временно. Мне кажется, что больше в серьёзные отношения я лезть абсолютно не хочу.
- И я. Думаю, достаточно будет только удовлетворения собственных потребностей, да?
- Именно. Ты уже устала. Я тебя тут утомил своими рассказами. Засыпай давай. На работу завтра надо мне. Побудете втроём. Тебе уже лучше?
- Гораздо лучше. И ты меня не утомил. Наоборот, спать перехотелось. Пойду на кухню схожу, пить хочу.
- Так давай я принесу, - встал с кровати.
- Не надо. Я сама, - Валя встала и ушла. Вспомнил, что нужно было позвонить Алмазу.
«Коля, здорова»
«Привет, Егор. Когда ты называешь меня по имени, становится страшно. Что-то серьёзное?»
«Очень»
«Не тяни, говори»
«Я сегодня не смогу приехать за деньгами, это во-первых. Во-вторых, мне нужно найти тех, кто перешёл мне дорогу»
«Кого искать-то?»
«Всё что помнит мой знакомый, это татуировка на пальцах в виде черепа. Ищи именно того, кто меня знает. Может это люди Ющенко. Нужно, чтобы у меня был конфликт с ними. Перерой весь преступный мир. Можешь искать несколько, посмотрю каждого»
«Я всё понял, Егор. Что он сделал то хотя бы, интересно же»
«Коль, потом. Не могу сказать сейчас. Это достаточно личное для меня и для одного человека»
«Да, я понял тебя. Девушка появилась, да?»
«Да какая девушка. Никого у меня нет, кроме Киры. Да и не надо. Всё для неё родной делаю»
«Каждому нужна женщина, Егор. Особенно тебе, любящая женщина»
«И это мне говорит заядлый семьянин с тремя разводами»
«С пятью, не забывайся. Ну всё, как кого найду, наберу тебе»
«Бывай. Спасиб, Алмаз»
Сбросил. В этот момент как раз зашла Валя.
- Я воды на ночь принесла, на тумбочку поставлю. Ты не против?
- Нет, ставь, - Валя поставила стакан на тумбу и легла под одеяло.
- Спокойной ночи, Егор.
- Спокойной ночи, Валя.
___________________________________________
Кажется, что-то намечается в следующей главе). Ставим⭐ и пишем комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня, счастье
FanfictionОна - девушка, которую ранили многие; мечтающая о своей семье, детях, о любви, верности и счастья. Но на её пути встречаются только лживые люди. Он - мужчина, которому ничего не нужно кроме счастья дочки. Вдовец, оставшийся с маленькой дочкой на ру...