29

391 32 125
                                    


- Мужчина, Вы чушь то не несите. Моего отца нет в стране и навряд ли он когда здесь появится, - бред какой-то.

- Ты мой балбес, Егор. Всё такой же резкий и вспыльчивый, - только папа меня так называл.

- Милая, там у Лены есть коньяк, принеси мне, пожалуйста, - поцеловал Валю в щеку.

- Егор, может не надо? Я переживаю, - Валя сжимает мою руку.

- Я немного, не волнуйся. Пьяным не буду, я помню про вечер. Всё в порядке будет. Обещаю, - она аккуратно целует меня в щеку и уходит.

- Жена - сок. Умеешь выбирать, весь в меня, - отец зря сказал про Валю.

- Чего тебе надо? Денег? Говори сколько и уматывай отсюда.

- Что ты, Егор. Я по сыну соскучился.

- Двадцать семь лет ты не скучал, а сейчас вдруг в голову взбрело? Уходи. Вон. Я не хочу тебя видеть.

- Я всегда скучал. А тут такой повод появился. Свадьба сына. Чего не позвал то? Я ждал. Ты же знаешь у меня работа. Давай обнимемся что ли? - Владимир начинает подходить, и я не сдержался. Ударил его в нос. В этот момент шла Валя с бокалом коньяка.

- Егор, ты что? Совсем с ума сошёл. Держи свой коньяк, - Валя помогает подняться отцу. - Извините его, он у меня немного некультурный.

- Да вот, не хочет своего отца домой впускать. Представляешь? Я говорю, что с внучкой познакомиться хочу, а он не подпускает меня к ребёнку.

- Егор, это уже за гранью. Едем домой и быстрее. Твоему отцу плохо, не видишь совсем?

- Валь, кого ты слушаешь? Он заливать умеет так, что тебе через секунду покажется, что ты в замке и муж у тебя принц на белом коне. Нашла кому верить.

- Это твой папа в первую очередь. Поэтому, встал и помог ему.

- Разбежался, - залпом выпил свой коньяк.

- Если ты сейчас не отвезëшь нас всех вместе домой, то я тебе больше не жена, - не понял.

- Чего? Ты сама то не с ума случайно сошла? - Валя начинает снимать кольцо и плакать. Сильно. - Я понял. Поговорим об этом дома.

Извинился перед Леной, и помог отцу дойти до машины. Через минут двадцать были дома. Нас встретила Людмила Васильевна.

- Егорушка, Кирочка спит, потише. Соскучился по тебе, - она обнимает меня. - Что за гость с вами?

- Отец Егора, - говорит Валя.

- Что? Как? Зачем ты сюда его притащила, Валя?

- А с ней бесполезно разговаривать, - я прошёл на кухню, и мы сели вместе с Людой, а Валя и Владимир пошли осматривать дом.

- Егор, ну она же не понимает. Успокойся.

- Да мне всё равно. Я ей три раза сказал. А она сказала, что если не повезу его, она со мной разведётся. Представляете? Этот человек убил мою мать, а она его защищает, - ударил кулаком по столу.

- Егор, ну-ка прекрати. Кира спит, что ты себе позволяешь. Валя ничего об этом не знает. Если бы ты рассказал ей раньше, проблем бы не было.

- Это я ещё и виноват? Может, я ещё и виноват, что у меня жена дура? Или в том, что у меня никогда больше детей не будет? Или в том, что у меня матери нет и отец придурок? В этом я виноват? - кричал на весь дом.

Повернулся.

Валя стоит, смотрит на меня.

- Я же предупреждала тебя. Ты же сказал, что всё равно будешь со мной. Ты пообещал. В итоге обманул, да? Раз жена у тебя такая дура бесплодная, изнасилованная, избитая, то ищи себе другую, - она снимает кольцо и убегает в комнату.

- Да чтоб вас всех здесь разорвало к чертям, - ухожу в кабинет.

Не могу больше. Это ужас, кошмар и ад. Всё было хорошо. Но Владимир всегда всё портит.

Когда я только родился, мой папа изменял маме. Пока она ходила беременная, ходил на лево. Был скандал, а потом папа ударил маму и всё. Её больше не стало.

Это всё мне рассказала Людмила Васильевна, когда я вырос. Она воспитывала меня с самого рождения. Я даже не помню, как выглядит моя мама.

Рассматриваю фотографии на стенах. Моя мама. В молодости. Фотография в красивой рамке - я и Валя, в обнимку с поцелуем. Кинул со всей силы её в стенку, стекло разбилось, а фотография целая.

- Сынок мой, успокойся. Отца я выгнала. Не волнуйся. Я внизу. Если что приходи. Вот тут валерьянка, держи. Тебе нужно. Береги себя, - Людмила Васильевна аккуратно целует меня в волосы, ставит стакан передо мной и уходит.

Пью тоже залпом. Нужно прописывать успокоительное. Без него никак. Зашла Валя.

- Егор, я. Я виновата перед тобой.

- Уходи. Я не хочу тебя видеть. Слышишь? Не хочу. Больше не хочу. Ничего не хочу. Уйди, Валь.

- Егор, милый. Оба виноваты, я не смогу без тебя. Я люблю тебя, - Валя плачет, безумно сильно плачет.

- Валь, мне очень тяжело. Но, уходи. Всё кончено. У нас ничего не получилось. И никогда уже не получится. Даже ребёнок не получается, что говорить про счастье, Валь.

- Я беременна, Егор, - она кладёт передо мной тест с двумя полосками.

Найди меня, счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя