4

597 27 26
                                    

Егор

Закончил сегодня пораньше. Ну как закончил, решил, что нужно ехать домой. Всё-таки новый человек, все дела. Забрал некоторые документы с собой. На улице прохладно. Захожу во двор и прямо к моим ногам летит Валя. Падает на асфальт, как я понял, она свезла себя все ноги и руки тоже.

- Чëрт. Валентина, я смотрю, Вы мастер падать. Вам нужна другая работа, - сажусь на корточки.

- Прости, Егор Владимирович. Не увольняйте, пожалуйста, я исправлюсь, - Валя начинает плакать. Кира подбегает ко мне и обнимает.

- Пап, мы играли с Валей в догонялки, и она упала. Ей, наверно, очень больно, раз плачет.

- Со своими догонялками. Держи портфель, аккуратно только отнеси и положи в коридоре на тумбу, - передаю Кире портфель с документами, она бежит к дому. - Не беги, а то тоже шлëпнешься, - она останавливается и идёт шагом. Беру Валю на руки.

- Егор Владимирович, поставьте меня. Я сама дойду, прекратите же, - пытается вырваться.

- Рот закрыли и молчим, - пришлось повысить голос. - Людмила Васильевна дома?

- Нет, уехала за продуктами на рынок.

- Ой, это надолго. Придётся самому с вами справляться.

- Прошу, поставьте меня на место. Вы меня пугаете, - занëс Валю в дом и положил на диван в зале.

- Ну извините-с, госпожа Валентина, что я Вас напугал-с, - взял аптечку на кухне, сел рядом с её ногами. Я достал перекись, вату и уже хотел налить на её разбитые колени, как она закричала почти на весь дом.

- Не надо, пожалуйста. Не трогайте ничего, пусть так будет. Я прошу Вас, - даже Кира прибежала.

- Папа, зачем ты больно Вале делаешь? Не надо, - всё, выбесили.

- Да пошли вы. Мне что, больше всех надо что ли, - да, я накричал. Поставил всё на стол и ушёл в комнату.

Пошёл в душ, чтобы успокоиться. Переоделся в домашнее и сидел в комнате. Искал нового подрядчика в ноуте. Пытался успокоить нервы. Ох уж эти женщины, нервов не наберëшься просто. Заходит Кира.

- Папочка, прости, что отвлекаю. Но там Валя плачет и у меня не получается её успокоить, да и домой она ужк, взял Киру на руки.

- Пойдём к твоей Вале, - пришли в зал. Валя прямо на моих глазах кое-как встала, с окровавленными коленями и заплаканными глазами. - Валя, лягте обратно, - она отрицательно мотает головой. Пришлось положить силой.

Найди меня, счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя