22

411 23 18
                                    

Валя

Егор очень переживает. На огромной скорости мы летим домой.

- Егор, прошу тебя, сбавь скорость.

- Я не могу. Мне надо домой, понимаешь? Срочно надо домой, - на светофоре загорается красный, но он игнорирует сигнал, едет дальше.

- Я понимаю, всё понимаю, Егор. Но если ты не сбавишь скорость, Киру никто не спасёт, потому что мы разобьёмся на смерть. Родной мой, прошу тебя. Сбавь скорость.

- Да, ты права. Прости, - слушается меня и берёт за руку, сильно сжав. Я целую практически каждый миллиметр его руки.

- Ты у меня очень мужественный и храбрый, поэтому ты спасëшь её. Ни один волосок не упадёт с её головы, потому что даже на расстоянии ты рядом, Егор. Я с тобой. Вместе у нас всё получится, - уже подъезжаем за город. На светофоре Егор останавливается и целует меня.

- Роднулечка моя. Спасибо тебе, - стараюсь нежно его поцеловать.

- Долгий светофор?

- Полос много. Чтобы дождаться поворота где-то минуты три, две, - кладу его голову к себе на колени и поглаживаю по волосам.

- Я скажу, как красный мигать начнёт.

- Валь, я люблю тебя.

- И я люблю тебя. Всегда люблю, Егор. Чтобы не случилось, где бы я не была, я буду любить только тебя, - поцеловала его в висок. - Мигает, Егор.

Он устало потëр глаза, и через пару минут мы были уже у дома. Выбежав из машины, мой любимый вбежал в дом, а я за ним.

- Егор, милый, я не знаю  как так получилось. Никогда такого не было. Её нигде нет. Прости, Егор. Вот я дура старая, ничего доверить нельзя, - Егор обнимает её, чтобы успокоить.

- Не переживайте так, Людмила Васильевна. Я найду её, обещаю. Вы не виноваты. Не корите себя просто так, - Егор кивает мне, и Людмилой Васильевной теперь занята я.

- Всё будет хорошо. Вы нужны Егору с поддержкой, а не такой расклеянной, - стараюсь успокоить её.

- Как ты думаешь, он меня уволит?

- Да что Вы. Нет, конечно. Егор Вас любит, Вы ему, как мать. Прекратите сейчас же эти капризы, - обнимаю Людмилу крепче, но у меня звонит телефон. Отхожу в сторону.

«Алло»

«Ребёнка не теряли?»

«Теряли. Вы нашли Кирочку?»

Найди меня, счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя