Утром я проснулся первее Вали. Очень аккуратно вылез из под её объятий. Сделал водные процедуры. Людмилы Васильевны на кухне ещё не было, наверно, спит. Приготовил сам кашу с ягодами. Пришёл в комнату, Вали уже нет. Не понял. Подошёл к двери ванной, услышал шум воды. Я чуть с ума не сошёл. Опять спустился на кухню, поставил всё на поднос и принёс в комнату.Валя уже в моей новой рубашке ярко-красного цветы. С мокрыми волосами. Лежит в кровати под одеялом.
- Валь, тут Людмила Васильевна кашу для тебя приготовила. Такая вкусная. Давай ты покушаешь? Тебе нужно набираться сил, - соврал, что кашу готовил не я.
- Доброе утро. Хорошо, передай Людмиле Васильевне большое спасибо, - Валя берёт ложку с кашей, кладёт её себе в рот и морщится.
- Что? Невкусно?
- У Людмилы Васильевны всегда всё вкусно. Просто горячо, а у меня губы болят.
- Что ж ты не сказала то? Давай я тебя покормлю и заодно подую, - взял ложку с кашей, пару раз подул на неё, а потом положил в рот к Вале.
- Уже негорячо, спасибо.
Через какое-то время Валя съела всю кашу. Я сходил на кухню и налил Вале тëплого чая.
- Валь, вот ещё чай. Он не горячий, а тëплый, если что. Хочешь, телевизор включу? - Валя кивает.
- Егор, у меня одна просьба. Можешь разрешить увидеться мне с Кирой? Я очень соскучилась по ней. Да, я понимаю, что я такая страшная, но хотя бы на пару минут, - у неё на глазах слëзы. Ложусь к ней.
- Валь, ну ты сама себя слышишь. Причём тут страшная, ты не страшная. А Киру я не подпускал, только ради твоего спокойствия. Если ты хочешь, да хоть на целый день. Не реви, - Валя вытирает слезинки и обнимает меня.
- Спасибо Вам, то есть тебе, - в комнату зашла Людмила Васильевна.
- Егор, Валечка спит?
- Нет, не сплю, Людмила Васильевна. Спасибо Вам за завтрак. Было очень вкусно, - чëрт, сейчас враньё вскроется.
- Какой завтрак? Валюша, я только встала, минут десять назад, - Валя повернула голову ко мне.
- Людмила Васильевна, когда Кира проснëтся, умоется и так далее, приведите её ко мне, - надо разрядить обстановку.
- То есть к вам?
- А, ну да. К нам, - она рассмеялась и вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня, счастье
FanfictionОна - девушка, которую ранили многие; мечтающая о своей семье, детях, о любви, верности и счастья. Но на её пути встречаются только лживые люди. Он - мужчина, которому ничего не нужно кроме счастья дочки. Вдовец, оставшийся с маленькой дочкой на ру...