Егор
Поведение Вали мне не понравилось. Слишком грустно она себя вела. Да и кто о похоронах так поздно сообщает. Спустился к Людмиле Васильевне.
- Люда, ты когда с Валей говорила, ничего странного не заметила?
- Да вроде нет. Мы обнимались, потом ей позвонили, и она пошла к тебе. Вроде так.
- Спасибо, - надеюсь, Валя забыла телефон в попыхах. Позвонил ей и недалеко услышал звонок. Да. Она оставила его.
Телефон не с паролем. Это хорошо. Зашёл в звонки - незнакомый номер минут двадцать назад. Не думаю, что подруга может быть незнакомым номером. Зашёл в смс.
«Жду тебя, Валюша. Отель "Бурный Роман" 125 номер. Скажешь Егору, я её убью, не забывай»
Чëрт. Что же она натворила? Быстро завёл машину и помчался. Проезжал все светофоры. Доехал за семь минут. Вот бы ничего не успела. Умоляю.
Как ошпаренный, ворвался в гостиницу. Добежал до номера и выбил дверь.
Моя Валя, стоит перед ним раком, а он хлестает её по ягодицам своими ручищами.
За секунду врезал ему, он упал на кровать. Взял плед и накрыл им Валю. Она плачет, очень сильно плачет. Обнимает меня и прижимается.
- Я, Егор, я, я не хотела, - со всхлипами пытается выговорить Валя.
- Чшш, молчи, Валь. Я всё знаю. Всё понимаю. Иди снимай этот разврат. Тошно даже стало. Я люблю тебя, очень люблю тебя. Родная моя, хорошая, - аккуратно зацеловал её и отправил в ванну. Поднял эту мразь с кровати.
- Отвечай мне, где мой ребёнок?
- Разбежался. Баба у тебя огонь, Егорка. Просто секс, а как на ней бельё это сидит. Ты даже не дал мне его сорвать, зачем ты так, м? - я врезал ему ещё раз и ещё. Из его носа пошла кровь.
- Сука, если ты мне сейчас не скажешь, где мой ребёнок, я тебя придушу. И я не шучу, - приставил его к стене и начал душить собственными руками. Он долго молчал.
- Я скажу, скажу. Отпусти только, - удушье почти доходит до пика.
- Говори, - руки от горла я так и не убрал.
- Короленко, 70. Она у моей жены.
- Какая же ты мразь, - ударил его в солнечное сплетение, от чего тот потерял сознание. Как раз вышла Валя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня, счастье
FanfictionОна - девушка, которую ранили многие; мечтающая о своей семье, детях, о любви, верности и счастья. Но на её пути встречаются только лживые люди. Он - мужчина, которому ничего не нужно кроме счастья дочки. Вдовец, оставшийся с маленькой дочкой на ру...