Валя очень долго спит. Долго и мило. Я встал час назад, а она ещё спит. Даже чихнул пару раз, а Вале всё равно. Крепко обнимает меня за талию и сопит мне в шею. Но нужно будить, чтобы подготовиться к вечеру.- Валюша, просыпайся, - я начал покрывать её поцелуями. В ответ мне только недовольное бурчание и возня.
- Милая, вставай. У меня к тебе важный разговор.
- Ну, Егооор. Давай попозже, я спать хочу, очень очень хочу, - Валя обнимает меня сильнее.
- Мы сегодня идём в семь часов вечера в ресторан, где будет вся элита города.
- Что? Зачем? Почему? - Валя сразу оживилась.
- В честь нашей свадьбы, Валь. Подарок от коллег и отличный ход для пиара нашей компании.
- Я не пойду, Егор. Я не смогу. Там будет много людей, я боюсь. Я некрасивая. У меня даже платья нет, - она начала размахивать руками и загибать пальцы на всё, что с ней не так.
- Успокойся для начала. Я буду с тобой, ни на секунду не отойду. Страшно не будет. Ты очень красивая и милая девушка, Валь. А платье мы тебе купим, даже несколько, - поцеловал её в губы.
- И туфельки? - Валя начала водить пальцем по моему торсу.
- И туфельки.
- Сумочку?
- Обязательно. Всё, что захочешь.
- Что, даже бельё можно?
- Конечно, Валь. Я дам тебе карточку, ходи и прикладывай, - она меня поцеловала.
- Я без тебя не пойду.
- Малыш, я не люблю таскаться с женщинами по магазинам, особенно с вещами.
- Мне всё равно. Ты должен пойти с женой. Вдруг, меня там украдут? Или изна..., - я не стал дослушивать и просто заткнул поцелуем.
- Я понял, Валь. Забудь об этом. Слышишь? Никогда не вспоминай. Я буду рядом, всегда буду рядом. Обещаю, - прижал Валю к себе и зацеловал.
- Ну всё, не слюнявь, - она засмеялась.
- Вот теперь я не понял. В смысле? Вообще тогда ко мне за поцелуями не подходи больше, - встал и ушёл в ванну. Было как-то обидно что ли.
Чистил зубы, Валя подошла ко мне сзади и поцеловала в лопатки.
- Родной, прости. Я не хотела тебя обидеть, - уже умылся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня, счастье
ФанфикОна - девушка, которую ранили многие; мечтающая о своей семье, детях, о любви, верности и счастья. Но на её пути встречаются только лживые люди. Он - мужчина, которому ничего не нужно кроме счастья дочки. Вдовец, оставшийся с маленькой дочкой на ру...