16

419 22 10
                                    


Отдышался.

Злости нет предела.

Завëл машину, доехал до дома. Взял букеты, прошёл в дом.

- Папа пришёл. Привет, - Кира обняла меня.

- Привет, девочка моя. Где все? - подал Кире небольшой букетик цветов. - Это тебе, красотулечка.

- Спасибо, пап. Люда на кухне, а Валя была в саду.

- Хорошо. Отнесëшь цветы Людмиле Васильевне? Мне к Вале нужно.

- Отнесу, - передал Кире букет и вышел на улицу. Валя сидела на качелях сзади дома. Подошёл сзади и обнял за шею.

- Егор приехал. Я соскучилась, - Валя подняла голову и поцеловала меня в губы.

- Я рад, - сел рядом.

- Что-то случилось, Егор?

- Случилось, - старался быть грубым.

- Не пугай. Расскажи мне, что не так.

- Я верил тебе, Валь. Думал, ты и правда любишь меня. А ты на деньги повелась, да?

- Что? Егор, я не понимаю, - Валя сжимает мою руку, я убираю руки под себя.

- Я ехал с работы. Купил вот цветы вам, это твой букет, кстати, - положил ромашки ей на колени. - А потом мне позвонили, - я резко замолчал.

- А дальше?

- Сказали, что у тебя больная мама. И, - делаю паузу, сложно сказать, - и ты спишь с мужчинами за деньги, Валь. Я богатый, и со мной ты тоже из-за денег. Но я поверил тебе, а ты обманула меня. Прости, но тебе лучше уйти.

Я встал с качели. Пнул мяч, который лежал рядом.

- Егор, подожди. Выслушай меня, а потом я уйду. Прошу тебя, - я остановился.

- У тебя есть пять минут.

- Да, у меня и правда больная мама. Но я никогда ни с кем не спала за деньги, Егор. А не говорила тебе потому, что ты и мог подумать, что мне нужны только деньги от тебя. Я же никогда не спрашивала о твоих финансовых достатков, мне всё равно на них. Я полюбила тебя. Красивого, грозного и грубого снаружи, но внутри милого, заботливого и доброго мужчину. Да если б мне нужны были от тебя только деньги, когда ты не появлялся дома, я бы уже сбежала. Я люблю тебя и Киру, Егор. Чтобы не случилось, - Валя подошла и поцеловала меня в шею. - Спасибо за эти счастливые моменты, Егор. Я ухожу, поцелуй Киру от меня.

Найди меня, счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя