7

506 28 9
                                    

Я проснулся в полдень. Потянулся, а потом только заметил, что рядом со мной, в обнимку спит Валя.

Она обнимает меня одной рукой, голова у меня на груди, а я обнимаю её свободной рукой.

Какой кошмар.

Пока будить Валю не стал. Она очень сладко сопела. Расстрëпа в моей рубашке. Ночует здесь уже второй день. Спал без кошмаров сегодня. Даже странно. Вроде чувствую себя получше. Кира уже встала, как я понял. Лежала она по середине, а теперь Валя заняла её место. Полчаса лежал просто так, мерял температуру. 37,5. Уже лучше.

- Валя, вставай. Доброе утро, - дотронулся до её руки, чтобы хоть как-то отреагировала. Немного шевельнулась.

- Что? - сонно открывает глаза.

- Просыпайся говорю. Обед уже, мы проспали. Мне вообще на работу надо.

- Не поняла. Какая работа? Вы болеете, Егор Владимирович. Не пущу на работу, ясно? Буду жаловаться Людмиле Васильевне, - Валя замечает, что мы лежим в обнимку и быстро встаёт.

- Не слишком Вы много на себя берëте?

- Нет, немного. Всего лишь Ваше здоровье. Будете суп, на обед, уже получается?

- Конечно. Я очень голоден, - встал с кровати.

- Куда Вы? Я всё сюда принесу.

- Мне сначала нужно умыться. Да мне и не трудно дойти до кухни. Хватит переживать. Всё хорошо, - пошёл в душ. Переоделся в новую чистую одежду, побрился. Блистал во всей красе в общем.

Пришёл на кухню. Киру сидела уже за столом. Поцеловал её в макушку головы.

- Доброе утро, малышка моя. Выспалась? - сажусь рядом с ней.

- Доброе, да. Между тобой и Валей очень удобно спать, - у Киры улыбка до ушей. Валя накладывает суп по тарелкам. И себе немного. Звоню Людмиле Васильевне.

«Да, милок»

«Вы где? Потерял Вас»

«Ой, Егорчик. Задержусь на ещё один день. Дочка заболела. У вас там всё хорошо?»

«Да, не переживайте. Всего доброго, если что-то понадобится, звоните»

«Как скажешь»

Сбросил.

- Всем приятного аппетита. Валя, спасибо за обед, - обе кивают, и мы начинаем есть. Съел я быстрее всех, поставил тарелку в мойку.

Найди меня, счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя