первые уроки

24 3 0
                                    

Глава 3

А наутро сработал тот самый закон подлости. Если раньше я просыпалась ни свет ни заря, часов в 5 по местному времени, чувствовала себя бодро и свежо. Но именно сегодня, в первый день моего обучения, я едва не проспала. До занятия оставалось каких-то жалких 20 минут, до моего выхода, дабы избежать опоздания, 10.

Скромно зайдя в комнату для занятий практически за минуту до звонка
я наконец-таки увидела группу,
с которой мне предстояло провести три следующих года, если повезет, наверное. Знакомые все лица.
И принц, и его подружка смотрели на меня не менее удивленно, чем я на них. Из темноволосых тут были девушка и парень, державшиеся немного обособленно. Девушка мне улыбнулась и жестом пригласила сесть с ними за один стол.

– Меня Миландра зовут, а это мой любимый братец Пальк. Тебя вчера не было на собрании, но Кира говорила о тебе. А еще с нами в группе принц Никирол и дочь главного советника Софья учатся, вон они, за первым столом. Вон та девица, в зеленом платье, дочь посла Линорина, – сыпала информацией Миландра,
– а вон тот…

– Прекратить разговоры!

В комнату для занятий вошел мужчина. Очень, надо отметить, импозантный и статный. Узкое длинное лицо с волосами цвета талого снега в горах излучало некую жесткость. Похоже, он высокая шишка в иерархии титуланутых, прошу прощение за жаргон.

– Вы пришли сюда учиться, я не потерплю, чтоб на мои занятия опаздывали, вели беседы, вставали с места, без моего на то согласия, выражали любые эмоции.
От вас требуется крайняя сосредоточенность. Иначе, – как-то зловеще прозвучало это «иначе», – вызов к директору. А три вызова к директору, как вам известно, – исключение!

И тут, как по заказу нашего преподавателя, в комнату зашел Ранол, тот самый, что прижимал меня к стенке с целью выведать, как бы тривиально это не звучало, все мои секреты. Похоже, капкан захлопнут. Принц, сын советника, Ранол, все они уже заинтересовались моей скромной персоной. Надо было сидеть в норке и не высовываться. Как этот Ранол вообще попал в эту группу, ведь если чисто логически помыслить, то балл его не так уж и высок, всего на один выше сотни, из чего следует, что почти все крестьяне, которые тут обучаются, набрали либо такой же балл, либо выше… Видимо, все же забашлял. Интересно, как тут с коррупцией?

– Ранол из дома Веттен, – злобно сверкнул глазами профессор Каноль, – вы не допущены до занятия. Вас ожидает директор.
Парень молча развернулся и вышел, вот это исполнительность. Без слов, без вопросов, мне до этого три дня на оленях.

Аполлинария Место, где живут истории. Откройте их для себя