Симпатия

16 3 0
                                    

Глава8

Привет– Доброе утро, Ваше Высочество! – Соня сидела на кресле с чашкой чая и какими-то булками. Комната была самой что ни на есть обычной, посему это явно не дом Гелли. И не дворец, разумеется.
А значит, она сняла комнату в какой-то таверне и перенесла меня
с набережной сюда. И я не проснулась… Странно.

– Ты бы не кричала так… – попросила я, потирая ноющие виски.

– Да ладно, на этаже все равно никого нет. Чай будешь?

– Буду, – я приняла заранее заготовленную для меня кружку,
– Мы где?

– Недалеко от дома Гелли, я решила, что ты хочешь хорошенько выспаться, а что принц, что Гелля, свой день начинают раньше петухов.

– Это бы им очень пригодилось, если б она не была дочерью самого богатого человека в королевстве, а он – наследным принцем. Представляешь, сколько картошки они успели бы выкопать и ягод собрать?

– Ну знаешь, у принца тоже много обязательств.

– А ты знаешь, что ты дискредитировала принцессу самого большого королевства?

– Ну пока ты не принцесса, – она встал, подошла ко мне и наклонилась прямо перед моим лицом. – И я намерена этим пользоваться.

После этих слов она поцеловала меня в лоб и предусмотрительно отскочила, потому что чай, который я только хотела проглотить, полез наружу рассеянным фонтанчиком.

– Все шутки шутишь? – строго спросила я, отлепляя от себя мокрое одеяло.

– Ну а что с тобой еще делать?! – засмеялась Соня, после чего получила подушкой в лицо.

– Кстати, ты в курсе, что ты идешь на бал?

– И в качестве кого же? Зажравшейся крестьянки или слишком ранне найденной принцессы?

– Бал-маскарад. Никирол подготовил его по случаю твоего неофициального возвращения, то есть все будут знать, что ты присутствуешь, но как ты выглядишь, никто знать не будет.

– И когда же он успел его подготовить? – подозрительно посмотрела я на Софью.

– За утро, ты знаешь, что время медленно приближается к вечернему? Всего часов через пять-семь начинается торжество.

Я застонала и свернулась клубком под одеялом, заявив, что я ничего и никуда не хочу. После чего из-под этого самого одеяла была извлечена и отправлена умываться и переодеваться в одежду, любезно принесенную Соней из моей сумки, которая лежала в Геллином доме. Параллельно я слушала «введение» в королевскую жизнь. Бррр!..

– С цветом волос ничего делать не будем. На подобных маскарадах, каждый извращается как хочет, и темные волосы на один вечер – не новинка.

– Ну конечно, хочется побыть брюнеткой, когда ты неисправимая блондинка, – бурчала я из-за ширмы.

– Сама такая же неисправимая блондинка. Платье сейчас пойдем выбирать с принцем. Думаем, что-нибудь из шелка.

– У меня на него аллергия!

– На шелк? Ну хорошо, тогда…

– На принца… Не хочу с ним…

– Он твой брат и был обязан тебя оберегать от всех невзгод. С чего ты на него взъелась? – строго вопрошала Софья.

– Ну…

– К тому же он выразил желание побыть на сегодня твоим кошельком… Неужто откажешься, чтоб тебя проспонсировал богатый мужчина настолько знатного происхождения?…

– Ты забыла одну маааленькую деталь, – я загадочно сузила глазки, – он мой брат!

– Но ведь никто об этом не знает. Со стороны будет выглядеть, что двое обеспеченных Людей, ты прости, но нам придется натянуть иллюзию, так вот, двое обеспеченных Людей сопровождают одинокую крестьянку в дорогое ателье, чтоб…

– Звучит, как начало фильма для взрослых… – прошептала я.

– Чего ты там бормочешь?

– Ладно, ладно. Пойду я… – параллельно я вылезла из-за ширмы, полностью умытая, одетая и вообще зайка. Только спать хочется. И есть…

– Вот и отлично, – уже абсолютно спокойным голосом ответила Соня, открывая дверь, – я надеюсь, ты не заговоришь снова про дискредитацию?

– Нет, я братику пожалуюсь, он у меня такой влиятельный.

– Ты в кого такая язва?

– Как говорится, с волками жить – по-волчьи выть… – философски подвела итог я
______________________________
зайцы Глава, получилась очень
маленькая. Но сегодня будет
Ещё одна. Не забывайте про 🌟

Аполлинария Место, где живут истории. Откройте их для себя