Глава 24
Пока интересы подруг не пересекаются, женскаядружба может продолжать существовать.
Женскую дружбу можно назвать
просто пактом о ненападении.(с)
- Здравствуйте девушки, вам посчастливилось присутствовать
на отборе фрейлин для Ее Высочества принцессы Апполинарии. У нее достаточно высокие требования к дамам, которые в будущем будут окружать, поэтому каждой из вас придется пройти строгий отбор,
- спокойно и равномерно говорила Геллинда.Отбор мы решили устроить в малой гостиной, расположенной в женском крыле дворца, дабы никакие мужчины нас не смущали. Хотя Ран с Маном пообещали, что обязательно будут поглядывать. Они, вроде как не вычислили ту саму крысу, которая подложила змейку мне в постельку.
Мы с Геллей и Кларис восседали на небольших креслах во главе зала, девушек мы усадили на диваны напротив. Фани разносила угощения, а я пристально наблюдала, за поведением девушек. Они-то, наивные, считают, что до начала настоящего отбора у них еще есть время, но нет, отбор начался, как только они вошли в зал.
Лишь трое из десяти поблагодарили Фани за угощения и напитки, которые она каждой вручала лично в руки. Одна из тех, кто ничего не сказал и даже не кивнул в благодарность (хотя Фани носилась, как совраска, пытаясь всем угодить) неаккуратно приняла чайную чашку и спустя несколько мгновений пролила чай на пышную юбку от платья. Во дворце, кстати, были достаточно строгие правила и всем девушкам полагалось ходить в длинных платьях. В Академии,
к примеру, я без зазрениясовести ходила в брюках и рубашке. А тут иногда приходилось и корсет напяливать.- Криворукая дура, - прошипела девушка с большим пятном на юбке, - Я попрошу принцессу и она вычтет стоимость этого платья из твоего жалования.
- Прошу прощения, мисс, - извинительно произнесла Фани.
Черт, за что она извиняется? И какого черта Гелла с Кларис, зная, что я не люблю снобов, пригласили на отбор эту девушку? Геллинда с Кларис недоуменно переглянулись. Комната была устроена таким образом, что казалось, что люди, сидящие в разных концах, не слышат друг друга, однако мы все прекрасно слышали и анализировали, но вот девушки никак не могли нас услышать.- Она пришла на отбор вместо сестры. Говорит, что та заболела. Это дочь барона Финкала. Бекка Финкал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлинария
Viễn tưởngПредставьте, что вы - любимая дочь понимающих родителей и беззаботная студентка. Все, как полагается: подружки, поклонники, пары и мечты о светлом будущем. А теперь представьте, что всему этому суждено исчезнуть в один момент, и вдруг окажется, что...