Глава23
Кого вешают, того не исправляют,
а исправляют через него других.Мишель де Монтень
На казнь пришли многие из тех, что присутствовали вчера, но девушек было крайне мало. Перед казнью меня нашла Кларис и по секрету сообщила, что такое зрелище она не пропустит. Оказалось, что Пармский действительно несколько раз поднял на нее руку, а Кларис мстительна. Хорошо, что мы наладили с ней отношения. Иметь такого человека
во врагах я бы не хотела. Хотя, как только она узнала, что я принцесса,
ее отношение ко мне мгновенно изменилось. Странно. Обычно, если ненавидят девушку, так ненавидят ее до конца, не обращая внимание на ее положение...Мы с моей второй фрейлиной и Никиролом присели на небольшом балкончике, откуда открывался замечательный вид на виселицу. Очень живописно...
Отец с матерью сидели на идентичном балкончике напротив.
Сперва, объявили все преступления этого человека, включая то, что добавилось ночью - "покушение на принцессу", на что он угрюмо молчал, прожигая меня взглядом. Ну конечно, он то планировал, что ночью одна из его подружек меня покусает и я не буду мозолить ему глаза своим королевским видом. Что он на меня взъелся то? Неужели из-за того, что я устроила ему смертную казнь?
Пф, мелочь какая...Никирол спокойно сидел и безучастно смотрел вниз. На то, как
в предвкушении зрелища беснуется народ, а Кларис разглядывала знать
и шепотом сообщала мне разную информацию, если с кем-то из присутствующих была знакома.- Ой, смотри, а вот Улия, она одна
из претенденток на роль твоей фрейлины.А вот это меня заинтересовало,
не так много девушек, которые согласились поприсутствовать
на подобной казни, а девушка, на которую указывала Кларис, спокойно наблюдала за тем, как палач проверяет, все ли верно завязано,
а глашатай перечисляет все его грехи. Девушка была высокой, светловолосой (не удивительно правда?), но если говорит об оттенках, то скорее русой, нежели чем пепельной блонди, как Гелла или Кларис, а значит эта Улия скорее дочка графа или барона. Аккуратна, симпатична, нельзя сказать, что красавица писанная, но что-то в ней определенно есть: брови вразлет, огромные глаза, цвет которых я не смогу рассмотреть из за того, что она не так уж и близко. Если говорить о фигуре, то девушка в теле: не сказать, что толстая, не сказать, что худая, но грудь есть, а талию она подчеркнула корсетом. Волосы собранны в свободную косу и закреплены на манер дракончика. Какой- то симпатичный парень пытался с ней заговорить (нашел время и место для знакомства...), но она строгим движением руки пресекла все его попытки и продолжила наблюдать за казнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлинария
FantasíaПредставьте, что вы - любимая дочь понимающих родителей и беззаботная студентка. Все, как полагается: подружки, поклонники, пары и мечты о светлом будущем. А теперь представьте, что всему этому суждено исчезнуть в один момент, и вдруг окажется, что...