Глава 18
Суд был назначен на утро. Судьей, точнее судьями были три герцога, один из которых, по стечению обстоятельств был герцог Веттен, накануне он мне прислал загадочную записку, в которой говорилось "Все зависит от вас и вашей поддержки". Мы с Геллиндой и Кларис, чью артистичную натуру мы с Геллой вели под руки, потому что она изображала слабость и страх, отшатываясь от скамьи, на которой сидел без вины виноватый.
- Вам слово, подозреваемый,
- произнес герцог, сидящий справа от Веттена, как только мы устроились на положенном для нас месте.- Эта наглая мразь меня подставила! Она сама хотела, я лишь пошел у нее на поводу.
- Протестую, - спокойно произнесла я, вспоминая, что в свое время я училась на юриста и на многих занятиях
у нас были показные слушанья. Может, конечно, миры и отличаются, но я все же принцесса и ко мне должны прислушиваться... Наверное...
- Прошу прощения, Ваше Высочество, но разрешите поинтересоваться, почему вы решили принять участие в этом деле?
- поинтересовался лорд Веттен, намекая на что-то.- Мало кто знает, но я решила, что пора устроить набор фрейлин. Эти две девушки, которые вошли со мной, уже ими являются, поэтому находятся под моей защитой!
- Так вот, кто на самом деле все подстроил...
- раздраженно ответил Пармский.- Вы меня в чем-то обвиняете?
- с вызовом спросила я.- Что вы, Ваше Высочество, как можно, - театрально ответил тот, - Но эту девушку на чистую воду я выведу!
- Вершить правосудие тут будем мы, - строго ответил тот герцог, который сидел слева - герцог Мильтон, кажется, - Расскажите свою историю.
- После ужина, эта наглая выскочка подошла ко мне и предложила уединиться. Какой мужчина откажется, если дамы сами вешаются?
- И вас нисколько не смутило, что моя
дочь, моя красавица дочь обратила внимание на вас?
- послышался голос из зала, видимо отец Кларис - лорд Кантер.
- Откуда я знаю, какие у вашей дочки предпочтения, - огрызнулся тот.- Кларис, можете рассказать ваше виденье событий...
- Мой отец исчез из зала и я его начала искать, - тихим, всхлипывающим голос начала она,
- А потом ко мне подошел этот мужчина и сказал, что отец меня зовет, я даже предположить не могла, что если последую за этим человеком...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлинария
FantasyПредставьте, что вы - любимая дочь понимающих родителей и беззаботная студентка. Все, как полагается: подружки, поклонники, пары и мечты о светлом будущем. А теперь представьте, что всему этому суждено исчезнуть в один момент, и вдруг окажется, что...