знакомство с принцем

10 1 0
                                    

  Глава 10

  - Фани... Фани, я не знаю, что мне надеть!
  - Ваше Высочество, вы просто должны произвести впечатление на принца. Вот и все....Да как же? Впечатление... Короткие юбки тут не приняты...

(с) Аполлинария готовится к первой встрече с принцем.

  Мы, в компании всех придворных выстроились по рангу у входа в замок и с ожиданием смотрели в даль.Десяток наездников и большая карета, показались из-за поворота довольно широкой дороги. Мда, я в свое время пару раз проехавшись в этой коробке, сказала, что уж лучше я буду вся в пыли, но больше туда не сяду и буду передвигаться верхом.
И как они только эту махину на корабль затащили? Ведь для того, чтоб добраться из Танцара до нас, нужно пересечь море и около дня провести в пути, чтоб добраться до нашей столицы.
  Я с сильно бьющимся сердцем наблюдала за каретой, что меня там ожидает? Какой он? Смогу ли я к нему почувствовать хоть некоторое подобие симпатии?..
  Софья, ехидно улыбаясь, смотрела куда-то вдаль- за карету, на последнего всадника, неторопливо вышагивающего (коня, а не всадника) к нам. Как его может интересовать какой-то там всадник, а не тот, кто сидит в карете? Никирол, как то неопределенно хмыкнул, проследив за взглядом Сони, после чего крепко сжал мою руку и прошептал, чтоб я не волновалась.
  Карета остановилась и оттуда выползло зеленое нечто. Длинные, ниже плеч, спутанные светлые волосы, худ, как жердь и отторгающе некрасив своими резкими чертами лица, грязного цвета глазами. К тому же, на вид он был старше своего возраста лет на 10, что тоже говорило не в пользу Васлена. В общем, тип абсолютно не в моем вкусе. Сразу вспомнилась земная шутка про "мешок на голову и сойдет". Стало как-то грустно. Но я, не убирая с лица улыбку, стояла и ждала. По этикету ему следавало подойти и поздороваться первым...
  Но этот зелененький даже не дернулся в мою сторону, а отошел немного в сторону и начал выворачивать свой желудок наружу. На это я смотреть отказалась, поскольку зрелище было не самое приятное, но с той же вежливой улыбкой повернулась к Никиролу,
в глазах которого почему-то играли в салочки смешинки. Прекрасно... Он еще и смеется... Ладно, моя задача спасти королевство от войны, ведь совершенно не обязательно что-то чувствовать к жениху. Эко его выворачивает... Даже жалко как-то человека. Еще бы, у этой коробки на колесах совершенно отсутствует амортизация (кажется, эти пружинки именно так и называются) и каждую кочку ты ощущаешь на своем собственной пятой точке.
  - Принеси воду и корень жерна, - обратившись к одной из своих личных служанок, сказала я. Замечая, что рвотные позывы у зелененького прекратились, я подошла к нему и протянула платок. Ну и что, что нарушение этикета, ну и что, что мне этот тип противен, плохо же человеку...
  - Благодарю, Ваше Высочество... - хрипло произнес он, бессильно облокачиваясь на внешнюю стену кареты, - Прошу прощения, мой организм совершенно не приспособлен к долгим путешествиям.
  - Гляжу, Ее Высочество принцесса отличается состраданием и добротой, - к нам подъехал тот самый всадник, который плелся в самом конце,
- Это не может не радовать...
  Странный всадник: его волосы светлы, как снег, а от стального блеска глаз даже как-то неудобно. Одет в хороший походный костюм шоколадного цвета с небольшым гербом Танцара на нагруднике - дракон, держащий щит, на котором,
в свою очередь, изображены кирка и прекрасная красная роза.
  Герб своего королевства я носила на достаточно большом медальоне - три птицы, которые находятся в круговом полете, что символизировало бесконечность. Красивая голубка - символ мира, сова - мудрости и орел, который прекрасно дополнял это трио.
  - Что ж, искренне рад нашему знакомству, - всадник соскочил
с коня и поклонился, - Позвольте представится, Васлен - наследный принц Танцара.
  Я постаралась скрыть удивление, не изменяя своей вежливой маске,
и совершила низкий реверанс. Интересно, а кто тогда этот зелененький? Впрочем, то, что не он мой жених меня очень обрадовало.
А Васлен достаточно симпатичен: высок, почти на голову выше меня, широкоплеч и импозантен. А к стальным глазам можно привыкнуть. К тому же в них не было никакого негатива, а лишь доброжелательность и бесенята, которых я очень ценила в людях. Если в человеке, точнее в его глазах играют бесенята - с ним никогда не будет скучно...
  - Мне тоже очень приятно с вами познакомиться, - ответила я, наблюдая, как моя служанка спешит к нам с корнем жерна и стаканом воды, - Фани, сюда, дай этому господину.
  Служанка подошла раскланявшись
с всеми подала ему требуемое.
  - Это нужно пожевать, вкус отвратительный, но вам станет легче, а потом запейте водой, - а потом обратилась к принцу, - Покои для вас и ваших людей готовы, думаю вам необходимо отдохнуть до ужина.
  - Благодарю, - улыбнулся Васлен и последовал по направлению к людям, встречавшим делегациювместе со мной. Как позже выяснилось, к моему братцу, который отчего-то хихикал и Софье которая стояла с каким-то отрешенным видом, - За десять лет вы почти не изменились.
  Васлен, улыбаясь поприветствовал за руку моего брата и по-дружески обнялся с Софьей.
О как... Оказывается, эти трое достаточно близко были знакомы...
  - Поль, ты чего застыла? - произнес братец, - Пойдем, проводим гостя до его покоев.
  Я молча последовала за ними, пока те делились информацией о том, что произошло за минувшие десять лет. Мы достаточно далеко отошли от остальных придворных, а отсутствие батюшки с матушкой, при которых следовало вести себя более официально - расслабляло. И даже присутствие Васлена не напрягало и мне показалось, что совершенно не нужно перед ним строить из себя светскую даму, рано или поздно он поймет, что я проста, как табуретка.
  - Дорогой и любимый братец, - начала я.
  - О, сейчас меня будут отчитывать, - закатил глаза Ники.
  - За что? - удивился принц Танцара.
  - За то, что даже словом не обмолвился о вашем знакомстве! - спокойно ответила я.
  - О да, это серьезное преступление, - серьезно ответил Васлен, - Как ваш жених я обязан вам помочь!
  - Я, конечно, прошу прощения за мою дерзость, - поморщилась я, - Но, когда к моему брату обращаются на ты, я бы тоже хотела удостоится такой чести.
  - То есть отношение к малышу Ники для тебя показатель? - поинтересовался Васлен.
  Малышу Ники? Забавно.
Надо будет принять на вооружение.
  - Можно будет считать это личным соревнованием.
  - Васлен, я же просил меня так не называть, - раздосадовано ответил Никирол, прошу прощения, малыш Ники.
  - Ну я, кажется, говорил, что должен во всем поддерживать Аполлинарию, - засмеялся Васлен. Не знаю, про любовь, но друзьями мы с наследным принцем Танцара точно станем,
- И, кстати, почему ты выдаешь замуж сестру, а сам еще холостяк?
  - Спроси у своего папочки, - мягко огрызнулся братец, - Что ему за вожжа под хвост попала, что ему так резко захотелось породниться с нашей семьей?
  - Фу, братец, где твое воспитание? - притворно возмутилась я, замечая, что Васлена его слова ни капли не задели, а даже развеселили,
- И правда, что за вожжа?
  - А об этом я вам расскажу в более приватной обстановке после ужина, - вздохнул Васлен, - А ты Сонь? Все еще хостячка?
  - Что-тотипо того, - достаточно сухо ответила она.
  - Помню, как мы с тобой на пару увивались за одной девчонкой, дочкой молочника. Ты тогда оказалась в фаворе, - улыбнулся Васлен, а потом посмотрел на меня, - Ничего, что я...
  - Никаких иллюзий я не питаю на темы чистоты и непорочности старших королевских сыновей, - ответила я, а потом ткнув братца в бок, произнесла, - Один раз своего братца обнаружила на улице Красных Роз. Говорящее название, не правда ли?
  - Ты уж молчи, - ткнул меня в ответ Никирол, - Не напомнишь, что ты там сама забыла?
  - А вот это уже дискриминация! Тебе значит можно, а мне нельзя...
- а потом вспомнила, что мы в общем-то не одни и исправилась,
- А вообще, тебе прекрасно известно, что я заблудилась.
  - Заблудилась и оказалась едва ли не в объятиях какого-то хрыча, - засмеялся Ники, - Он потом всей улице поведал историю про девчонку нетрадиционной ориентации!
  - Ну нужно же мне было как-то вырваться из его тисков! - возмутилась я,- Ничего другого мне
в голову не пришло. К тому же осознание такой сильной конкуренции хорошенько охладило его ... пыл.
  - Забавная у тебя сестрица, - задумчиво произнес Васлен,
- Очень хорошочто не зануда...
  - Эй, я вообще-то тут, - помахала рукой я, - Все мои достоинства обсудите без меня.
  - А недостатки? - подала голос Софья.
  - А недостатки тем более! Какой девушке понравится, когда ее так яро ругают... Впрочем, если будете обсуждать при мне же, то у меня будет возможность оправдаться.
  - На самом деле она та еще зануда и... - начал было Никирол.
  - Вообще-то, я пошутила, - наигранно сурово ответила я, замечая вдали две знакомые одинаковые фигуры.
  - Прошу меня извинить, мне надо срочно сматываться, пока из меня не сделали отбивную, - шепотом ответила я и начала пятится в сторону выхода...
  - А ну-ка стоять, - твердо произнесла Соня, которая единственная поняла, от чего я стараюсь сбежать, она даже легонько схватила меня за локоток, который, кстати, все еще побаливал после того раз, как я им стукнулась, - Твои учителя должны узнать о твоей безалаберности...
  - Сонечка, пожалуйста, не надо...
Они опять будут кидаться в меня болючими шишками, я требую,  я в конце концов, приказываю!- упираясь каблуками простонала я, а потом вспомнила, что кое кто тут обещал во всем меня поддерживать,
- О, Ваше Высочество, спасите меня от этих извергов...
  - Я? - ехидно произнес Никирол. - Даже не подумаю!
  - Ты тут не единственное Высочество, - огрызнулась я, не забывая упираться каблуками.
  - Сонь, да отпусти ты ее, - полушутя сказал Васлен. Что самое странное, Соня сразу же послушалась, черт, она даже моего брата так сразу не слушается, - Я думаю, что Аполлинария сама сейчас спокойненько соберется и пойдет заниматься фехтованием, насколько я понимаю. А я лично перед ужином проверю ее успехи.
  - Вот вы нелюди покомандовать любите, - прошептала я, а потом с гордо поднятой головой и, подобрав подол платья, пошла к близнецам, каятся...
  - Ну что, мальчики, здравствуйте. Вижу в ваших глазах желание меня калечить, поэтому, я сейчас быстренько переоденусь и пойдем заниматься.
  - А мы видим в твоих глазах острое желание сбежать, поэтому мы пойдем с тобой. И проследим, чтоб ты никуда не утекла.
-ну, настоящие-ж  Изверги!
Продолжение следует...
__________________________
Я люблю вас зайцы 💗💋
Не забывайте про 🌟

Аполлинария Место, где живут истории. Откройте их для себя