Глава 6
Я понимала, что злиться на Софью бессмысленно, что это заложено в её природе, что в конце концом ко мне она ничего не испытывает и нечем мне не обязана. Понимать то понимала, а вот чувсвовала совсем другое, поэтому буркнув друзьям, что устала и пошла спать, я направилась в нашу с Геллиндой комнату, толком
и не поев ничего...
Я поперек улеглась на единственную в комнате широкую кровать и поняла, что по щекам текут горячие слезы.
Я даже потрогала их, действительно слезы. Как же давно не плакала...
В комнату кто-то постучался, не глядя, я открыла дверь магией желания. Наверное, Геллинда решила проведать, что со мной, либо тоже устала и решила лечь спать...
Она вошла и села на кровать, зачем-то положив мне руку на плечо.
-Гелля, я уже засыпаю, - имитируя сонный голос, проговорила я, сдвигаясь, чтоб освободить ей побольше места.
Она легла рядом и прижала меня к себе. Что-то руки у нее стали слишком большими и тело крупным, и сила появилась. Все это на мгновение напомнило мне земную сказку про Красную Шапочку, поэтому я резко развернулась и увидела Соню.
- Какого?..
Не успела я вскочить, как она накрыла мои губы своими... На секунду я расслабилась, но потом вспомнила, чем кончился наш последний поцелуй и вырвалась из её объятий. Она еще и издеваться пришла... Итак, сейчас я впускаю в себя стихию воды. Вдох, выдох...
Вода - мой друг, огонь- мой враг.
-Сонь, что ты тут забыла? - наконец, совладав с эмоциями, спросила я, - Ваша с братом комната соседняя. Но не думаю, что Никиролу понравится, если ты его будешь так же встречать.- Глупая ты, - вкрадчиво, и очень тихо, почти шепотом, произнесла она.
- Что, обычно этот голос положительно действует на девушек, и они тут же отдаются тебе?
- с сарказмом спросила я, пытаясь унять сердце. Стараясь полностью избавиться от огня внутри.
- Прости, - она прикрыла глаза,
- Я на секунду забыла, что ты не такая...
- А какая? - слова вылетели быстрей, чем мозг отдал команду молчать.
- Удивительная, добрая, умная, яркая, красивая...
- Это тоже действует? - иронично изогнув брови, перебила её я.
- А этого я еще никому не говорила, - обиженно ответила она.
- Как говорил один актер нашего мира "Не верю!". Помимо этого он был еще режиссером, педагогом и вообще умным человеком. Думаю, ему стоит доверять...
- Поэтому ты и глупая, потому что доверяешь каким-то посторонним дядькам, а не своему сердцу.
- Вот тебе-то откуда известно, что там в моем сердце. И вообще, раз своего нет, не лезь в мое.
- Подойди сюда, - спокойно сказала она, протягивая руку недавно вскочившей мне. Я, немного подумав, подошла. После чего, она взяв меня за руку потянула к себе и, уложив на кровать, накрыв одеялом и своей рукой, так же спокойно сказал:
- Спи, у тебя завтра трудный день...
Честно говоря, я вдруг почувствовала такое спокойствие и умиротворение, что даже ничего не сказав действительно начала засыпать. Может она применила
на меня какую-то магию?..
- Ты не забыла, что я скоро замуж выхожу?
- невнятно поинтересовалась я, медленно проваливаясь в сон.
- Посмотрим, - спокойно ответила она, обнимая меня сильней.
Продолжение следует...
_________________________________
Я люблю вас, зайцы)) 💗💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлинария
FantasyПредставьте, что вы - любимая дочь понимающих родителей и беззаботная студентка. Все, как полагается: подружки, поклонники, пары и мечты о светлом будущем. А теперь представьте, что всему этому суждено исчезнуть в один момент, и вдруг окажется, что...