Глава 9
– Какой чудесный бал! – сказал он графу. – Просто не налюбуешься.
Чего тут только нет!– Смысла, – отвечал Альтамира.
Итак, вот она я: длинные темные с зеленоватым оттенком волосы рассыпались по плечам, поскольку
я была категорически против новомодной собранной кверху прически, пышное Фиалковое платье с глубоким декольте и открытой спиной, и плечамина мой взгляд, немного пошло,
но Принц с Софьей сказали, что по меркам местной аристократии в самый раз. Кожа вернула свой первоначальный цвет, так что выглядела я очень эффектно:
этакая жгучая брюнетка с белой, практически прозрачной кожей.
На тему маски – вообще отдельный разговор. Меня привели в ювелирный магазин и принесли на примерку маску, полностью покрытую изумрудами.
– Не надену это великолепие. Если хоть один камешек отвалится, мне будет стыдно перед голодающими детьми в Африке!– Африка? Это где? – удивился своей неосведомленности наследный принц.
– А… это… частичка моей прошлой жизни. Все равно не надену, это слишком дорого.
– Дамы на маскарад одеваются и побогаче, а ты вообще имеешь полное право, хоть полностью платье из самых дорогих камней надеть. Давай, нам еще тебе колье выбирать и серьги!
– Вы что, из меня собираетесь елку делать?! – возмутилась я.
– Ну это же красиво… – с сомнением протянула Соня, а я как представила, что к такой тяжеленной маске добавятся еще и серьги и колье, сразу поняла, что меня готовят к утоплению. Этак и никакого булыжника не потребуется, прыгай в речку и тони.
– Предлагаю компромисс, – придумала решение я.
– Слушаю, – важно ответил Никирол.
– Я надеваю маску, но больше никаких украшений…
Софья с принцем переглянулись и засмеялись. Даже обидно как-то…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлинария
FantasyПредставьте, что вы - любимая дочь понимающих родителей и беззаботная студентка. Все, как полагается: подружки, поклонники, пары и мечты о светлом будущем. А теперь представьте, что всему этому суждено исчезнуть в один момент, и вдруг окажется, что...