Глава 15
– Думаю, что такими предложениями не раскидываются, - улыбнулась я, - Очень внимательно вас выслушаю.– До меня дошли слухи, что вы планируете расторгнуть брачный договор двух высокопоставленных особ.
– Смотрю, разведка нашего королевства выше, чем на уровне, - удивленно ответила я. Кажется, что
об этом я никого не ставила в известность, а значит...
– В нашей разведке работают менталисты? Это огромная редкость...– Открою большой секрет, в нашей разведке всего два
менталиста и вы с обоими из них знакомы, - улыбнулся он.
– Ранол с Манолом?
– ляпнула я.– Манол да, а вот Ранолу эта способность не передалась...
– То есть второй менталист - вы?
– Именно, - улыбнулся он.
– Но почему вы мне об этом говорите? Я всего лишь глупая принцесска, которую никак не касается разведка,
- увидев какой-то подвох поинтересовалась я.– Не стоит недооценивать себя, ведь в данный момент в ваших руках судьба нашего королевства, к тому же вы уже зарекомендовали себя с лучшей стороны, и мне бы хотелось с вами сотрудничать, Ведь так же, до меня дошли слухи, что вы планируете организовать свою собственную независимую разведку. Фрейлины, если я не ошибаюсь...
– Ближе к делу, - перебила его я. Совсем мне не нравится осведомленность этого герцога, пусть даже ничего плохого он сделать не планирует я хочу, чтоб мои секреты остались моими секретами...
– Не переживайте, я научу вас отражать вмешательство в ваше сознание менталистов и все ваши секреты останутся вашими. Но пока, прошу вас выслушать определенную информацию.
– Слушаю, - кивнула своим мыслям я.
– Давным-давно, когда Геллинде было еще три года, дела ее папочки шли не лучшим образом, и ему пришлось обратиться за помощью
к ближайшему соседу - герцогу Пармскому, он в ответ на некоторую материальную услугу, затребовал брачный договор. Крайне строгий, для того, чтоб его невеста не смогла полностью открыть свой потенциал.
В одном из его пунктов указана невозможность расторжения без вопиющего нарушения кодекса.
И ваша идея с "пойман на измене", для которой вы хотели использовать Кларис, требует доработки. Поскольку, на тему его "чистоты"
и слова не говорилось... Хочу предубедить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлинария
FantasíaПредставьте, что вы - любимая дочь понимающих родителей и беззаботная студентка. Все, как полагается: подружки, поклонники, пары и мечты о светлом будущем. А теперь представьте, что всему этому суждено исчезнуть в один момент, и вдруг окажется, что...