Глава 12
Ранол с Манолом изменили форму проведения тренировки на реакцию, вместо того, чтоб отбрыкиваться от многочисленных шишек, они вдвоем вступили со мной в спарринг. Даже не смотря на то, что они рубились со мной в пол силы - мне было тяжеловато, потому что не так то и просто бороться с двумя почти лучшими мечниками королевства. Хорошо, - процокал языком Ранол не отвлекаясь от дела, - Теперь Манол отходит и мы продолжаем вдвоем, только я начинаю биться серьезней.
Не отвлекаясь на разговор, я кивнула, мне стоит следить за дыханием и лишняя болтология этому не способствует. Полная сосредоточенность, лишь в такой ситуации у меня получится держаться если не на уровне, то вполне достойно.
Выпад, от которого я умудрилась увернуться, выставив меч, чтоб удар прошел вскользь. Левый кварт с моей стороны, от которого Ранол ушел с ехидным смешком. После чего он пытался достать меня финтом - обманным двойным движением, но поскольку это любимый удар Киры от него я тоже ушла батманом - ударом по клинку.
Вспомнив, что не стоит атаковать защищенную линию, поскольку оборона проходит не зависимо от того, кто держит в руках меч, а чисто интуитивно, я пыталась нашарить взглядом слабые стороны в обороне противника, из-за этого, забыв следить за мечом Ранола, получила первый удар плашмя по бедру и легонько основанием по губе.
С Ранолом и Манолом мы договорились, что если им удалось заставить меня тренироваться, чтоб те забыли о моем происхождении и не жалели. Лишь при осознании того, что со следующим пропущенным ударом может быть действительно больно,
я наконец, собиралась и рубилась всерьез, пытаясь чего-то достигнуть...- Ты забыла, что следует следить за оружием противника во всех его движениях, даже когда пытаешься найти его слабое место.
Я совсем не по-женски сплюнула на песок, чтоб избавится от железного привкуса во рту. Цвет слюны говорил о том, что Ранол слегка разбил мне губу рукоятью.
- Прости Поль, я попытался послабей, - виновато развел руками он.
- Ничего, думаю, что Его Высочеству Васлену понравится наша принцеска даже с разбитой губой, потная и пыльная...
- Не мели ерунды, - раздраженно ответила я, - Продолжаем.
Я узнала это ощущение, когда тело входит в раж, а я сама начинаю испытывать азарт от боя.
Обычно, в такие моменты я прекращала тренировку, пугаясь собственных ощущений. Обычно, но не сегодня. Сегодня мне нужна разрядка от всех событий этих дней.
Я завела левую руку назад, за спину, доверяя интуиции. Обычно при рубке на мечах так не делают, поскольку рука является некой зашитой, да и к тому же благодаря ей удобно балансировать, но сейчас она мне только мешала, потому что я перешла в активное наступление. Два обманных удара, один из которых прошел вскользь. Удар слева, который Ранол тут же перебил, но сразуже я переменила траекторию и пыталась достать соперника снизу. Он отскочил. Мы на несколько секунд прекратили бой, напряженно друг на друга поглядывая. Манол сотни раз говорил, что такое сражение - это не только бой оружия, но и взглядов, внутренней силы и прочее-прочее. Сейчас на лице Ранола не было той усмешки, которая всегда сопровождала наш спарринг, разумеется, он все еще бился не в полную силу, но уже признал во мне соперника, хоть пока что и не достаточно опытного, но уже пытался просчитать мои следующие движения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлинария
FantasiaПредставьте, что вы - любимая дочь понимающих родителей и беззаботная студентка. Все, как полагается: подружки, поклонники, пары и мечты о светлом будущем. А теперь представьте, что всему этому суждено исчезнуть в один момент, и вдруг окажется, что...