Столица Прайнас

15 3 0
                                    

Глава6

Добрались мы до столицы глубоко за полночь. Мы с Геллиндой уже не хотели ничего, кроме как лечь в постель и насладиться тишиной и отсутствием качки. Соня была более приспособлена, поэтому держалась бодрячком и умудрялась подшучивать над нами.

В тот момент, когда мы прошли через главные ворота, мне уже не хотелось разглядывать окружающее меня великолепие, и все, на что меня хватило, это добраться до дома Гельки и погрузиться в горячую ванну, любезно набранную служанкой. Последняя, кстати говоря, морщила свой очаровательный носик, видимо, считала ниже своего достоинства прислуживать человеку, у которого волосы были темнее. Достала уже меня эта градация, дикость полнейшая.

- Масла лежат в шкафу. Добавишь сама. Я ушла. Госпоже скажешь, что обслужила, как следует. - Не завидное у меня положение, ежели служанка ко мне на ты и так по-хамски. Нет, я совсем не снобка,
но стены предпочитаю ломать самостоятельно и не терплю хамства. Но сейчас я слишком устала, поэтому промолчала. Зато не промолчала Геллинда, которая неслышно вошла в комнату.

- Может, мне тоже самостоятельно себя обслужить? - холодности ее тона можно было только позавидовать.

- Я... я... Но госпожа... - побелела служанка.

- Криста, моя семья платит тебе такое жалование, которое ты не получишь, прислуживая и в королевском замке. Будь добра, выполняй свои обязанности. Апполинария твоя вторая госпожа на время нашего здесь пребывания. Каждое ее желание ты выполняешь неукоснительно. Ты меня услышала?

- Да, госпожа... - и уже мне: - простите, вторая госпожа...

- Можешь идти, - отпустила я служанку. Вот врагов мне только
не хватало тут...

- Поль, мы планируем пойти поужинать, - произнесла Гелля,
как только служанка покинула мою комнату, - не особо я люблю стряпню местной поварихи, но в пяти минутах ходьбы есть отличное заведение с превосходной кухней...

- Через сколько мы выдвигаемся? - кушать хотелось сильно, несмотря на то, что ночь на дворе и организм требуют отдыха.

- Минут через тридцать, ты успеешь, - кивнула она на ванну.

- А я в ускоренном режиме.

После того как Геллинда вышла,
я погрузила свои конечности в горячую ванну и начала рассматривать комнату, посреди которой стояла моя чаша для омовения.

Аполлинария Место, где живут истории. Откройте их для себя