Софья

12 1 0
                                    

Глава5

  Прошел уже год, как эта взбалмошная девчонка вторглась
в её жизнь и заставила сердце сильней биться. Сперва Соня не понимала, что происходит, но потом
до неё  дошло, что она начала испытывать те самые пресловутые "чувства" от которых пыталась убежать.
  Она уже решила, что вот оно, то самое. Ведь её статус вполне позволял ухаживать за принцессой,
а позже и попросить ее руки. Но её планы спутал один брачный договор, который положил бы конец войне, которая еще не началась.
  Ирония судьбы... Единственная девушка, с которой она готова проводить время постоянно, отдана другому. Причем ладно бы полному засранцу, так нет же - наследному принцу Танцара. Софья была знаком
с Васленом в детстве, когда посещала его страну с Никиролом. Они даже умудрились сдружиться на фоне общей любви к оружию. Тогда парень показался Софье человеком,
с которым никогда не бывает скучно, который, не смотря на свое положение, всегда остается простым и "своим в доску". Но изменился ли он за эти десять лет? И какого черта дал свое согласие на брак с девушкой, которую даже не видел. Ведь тринадцатилетний Васлен, сидя на пне и тщательно протирая свой небольшой меч, так высокопарно рассуждал о любви...
  О том, что никогда не женится на девушке, которую подберет ему отец, даже если этот брак будет очень выгоден королевству. О том, что не боится влюбиться даже в самую простую девушку не знатной крови.
О том, что собирается менять устои этого мира и что человек может быть хорошим независимо от цвета волос...
  Соня тогда важно кивала, соглашаясь с принцем Танцара.
Но спустя годы, решила то, что строилось тысячелетиями просто
так поменять нельзя...
  А Аполлинария, которую она хотела воспринимать лишь своей... Она отдана другому. Тогда девушка решила, что нужно ее забыть, потому что война не нужна никому, что бы там не говорил Никирол, убеждая сестру одуматься и подумать о себе.
А Полина просто согласилась на брак, объяснив это тем, что глупо отказываться от шанса на мир, особенно если она еще даже не видела этого самого принца.
  Хорошо, что она узнала об этом так поздно, потому что если б она произнесла эти слова, которые причинили Софье боль тогда, год назад, когда стало известно принцу,
а следовательно и его лучшей подруге то ей было бы трудней...
  Именно год назад Соня ушла в загул, понимая, что нужно изничтожить свои чувства посредством ублажения тела. Сугубо женская логика Сони, но Никирол ясно дал понять, что если Софья "обидит" его сестру, то он очень рассердится и устроит той сладкую жизнь...
  - Черт, - прошептала Соня, стукнув костяшками и о деревянную балку.
Она вышла на улицу, чтоб подышать свежим воздухом...
  Ох, как она пела, как прекрасно пела грустную песню, которая тронула Соню до глубины души. И чтоб как-то затушить возникшие чувства, нужно было на что-то отвлечься.
А подавальщица замечательно подходила на эту роль. Не думала девушка, что такое поведение так разозлит принцессу...
  А может?.. Нет, не может.

  - Я заметила, что ты вышла,
- услышала Соня голос подавальщицы Сири за спиной.
Вот принесла ее нелегкая...
  - Да, свежим воздухом подышать.
  - Я подумала над тем, что сказала твоя попутчица, - произнесла она, подходя ближе, положив руки на плечи и практически вжимаясь в тело Сони, - Я одна живу в комнате, и мы могли бы...
  Дверь опять скрипнула и Соня увидела, Аполлинарию которая с виноватым видом и, опустив взгляд, вышла из халупы, гордо именуемой таверной. Потом ее взгляд поднялся, и она заметила парочку, которая так тесно прижималась друг к другу. Ее глаза расширились от удивления,
а кулаки непроизвольно сжались.
  - Эмм, я опять вам помешала. Прошу меня извинить, - пробормотала она, - Возможно,двор, загаженный свиньями подходит для этого лучше.
  После чего, развернувшись на небольших каблуках, специальных для верховой езды, она развернулась и зашла обратно в таверну.
  - Вот несносная девчонка, - промурлыкала Сири, - Думаю, в моей комнате она нам не помешает...
  - Сири, - шумно выдохнув, ответила Софья, понимая, что ей всё, ну абсолютно всё осточертело, - Меня это не интересует.
  И аккуратно высвободившись из ее объятий, вернулась в таверну, оставляю одну недоуменную девушку, чтоб объяснится со второй, за которую, наконец, решила побороться.
  А может Васлен все еще тот романтичный мальчишка и этот брак целиком и полностью навязан его отцом? Может вместе они сумеют как-то разобраться?..
Продолжение следует...

Аполлинария Место, где живут истории. Откройте их для себя