Возвращение ко двору

13 1 0
                                    

Глава 2.
Наступили долгожданные каникулы. Как же приятно поваляться в постели, когда никуда, ну совершенно никуда не надо! Стоп, сегодня же выезд ко двору... Вот черт...

Я зарылась в подушки и одеяла и попыталась представить, что меня нет, что я тень самой себя.

Жизнь в этой безумной гонке жутко утомляет и иногда хочется просто ничего не делать. Но, как говорит мой любимый старший брат, ничегонеделанье - это роскошь для таких, как мы. А это грустно, потому что раньше я была спецом по этому вопросу.

В дверь кто-то постучал. Ну вот почему принцессе не дают поспать немного... Ну хоть чуточку, потому что настенные часы, которые работали на магии желания показывали 7 утра. Я, конечно, в будни раньше встаю, но сегодня... Ну пожааалуйста.

Стук повторился настойчивей, а я попыталась слиться с постелью, имитируя подушку или... кОму. А что, отличная идея, притворюсь мертвой, авось отстанут.

Спустя минут десять, когда я уже почти провалилась в сон, позабыв о своем желании притвориться трупиком, в мой домик кто-то вломился. Фу, как не прилично, бес стука (эээ, ну ладно, без приглашения) входить в покои принцессы. Сюда бы мы мистера Прила - преподавателя по этикету, с которым мы воевали почти весь год.

- Эй, Ваше Высочество, поднимай свою высокопоставленную задницу и марш умываться, - услышала я голос Сони. Я даже не пошевелилась.

По ступенькам к моей кровати кто-то поднимался. Ага, знаю я, кто этот кто-то, сейчас будет дебоширить и пытаться меня разбудить. Почему-то в голову пришла идея со спящей красавицей.

- Давай вставай, - строго сказала Софья пытаясь откапать мою ногу, чтоб пощекотать или стянуть с постели, - Что ты прикидываешься то?

Девушка присела на краешек постели и потрогала мой лоб, затем, зачем-то долго держала руку возле моего рта, наверное, дыхание проверяла.

- Ох, горе-то какое, принцесса заснула мертвым сном! - патетично воскликнула Соня. Ох, не нравится мне его тон, задумал он, что-то...

Соня пропала минуты на 3, а потом вернулась и поставила на пол что-то тяжелое, снова наклонился ко мне.

- У тебя есть последний шанс проснуться, - прошептала она мне
на ухо.

- А потом ты меня убьешь?
- не выдержала я.

Аполлинария Место, где живут истории. Откройте их для себя