дворец

11 1 0
                                    

Глава 9

Дворец встретил нас суматохой,
от которой тут же зарябило в глазах. Мало того, что ждали нас, так ждали еще и наследного принца Танцара, который прибывал в окружении своей свиты. Благодаря тому, что в дороге мы, точнее наши лошадки, периодически переходили на галоп, мы успели. До приезда наследного принца оставалось несколько часов, которые я планировала провести отлеживаясь в ванной и смывая с себя слои пыли, налипшей во время нашей дороги.
Дав указания, чтоб мою Ласточку вымыли, напоили, накормили и спать уложили, после чего отпустили на все четыре стороны (ну а до Володара она всегда добиралась самостоятельно), я направилась во дворец. Геллинда и Софья покинули нас еще на подъезде, отправившись каждый к своему семейству, обещая, что к приезду принца освободятся. А мы, с братцем Ники, тепло поприветствовав родителей и подарив Эдрану новую книгу про пиратов, которую нашли на ярмарке, и которая существовала лишь в единственном экземпляре, отправились по комнатам, для того, чтоб привести себя в порядок с дороги. Напоследок мама сказала, что через час ко мне в комнату придут служанки и помогут собраться. Я не стала расстраивать матушку и вежливо кивнула, в голове уже прокручивая те фразы, с которыми я буду выпроваживать этих служанок, потому что удовольствия мало, когда тебя одевают сразу три девушки трогая тело своими ледяными пальцами и шкрябая ногтями.
Я думаю, что я уже взрослая и способна одеться самостоятельно,
а вот со шнуровкой мне, так и быть, потребуется помощь...
Служанки оказались не лыком шиты и настояли на том, чтобы хотя-бы помочь мне промыть волосы. Ладушки, но если будут дергать
- будет грустно, а так, с моей длиной действительно трудновато справится...
С платьем я, тем не менее, управилась самостоятельно. Оно, кстати говоря, было настоящим произведением искусства. Легкое, как перышко, с развивающейся длинной юбкой со шлейфом, нежно фиолетового цвета, который отлично оттенял глаза. В общем: "Красавица народная, как море полноводное".
Служанки восхищенно меня разглядывали, расправляя подол юбки. А я наслаждалась мягким касанием этого прекрасного платья
о тело. Даже корсет, который мне хорошенько затянули, ни коим разом не сковывал движение...
В дверь постучали, молоденькая служака, с моего позволения, пошла отворять дверь, пока я быстренько подкрашивала глаза специальными щеточками (эх, сюда бы мою тушь) и мягкими кисточками водила по губам.
Вошел Никирол, и пристально меня осмотрев, одобрительно кивнул, предложив руку.
- Гонцы донесли, что Васлен с минуты на минуту прибывает к нашему двору. Так что пойдем, если не передумала.
- Не передумала, - дрожащим голосом ответила я, понимая, что мне попросту страшно и вообще все происходящее выглядело несколько абсурдно...
Продолжение следует...
_________________________________
Ураа!!! наши, зайцы Поля и Соня встретились. Ждём стрим. Не забывайте про. 🌟

Аполлинария Место, где живут истории. Откройте их для себя