Иннаномин

10 1 0
                                    

Глава 14
Побегав пару кругов по периметру академии, я решила двинуть в лес
и поплавать. Но по пути мне встретились Ранол и Манол
и сказали, что ждут меня на тренировочной площадке.

   Сегодняшняя тренировка выглядела также жестко, как и раньше.
Мне давали самые обыкновенные силовые упражнения на растяжку.
И периодически кидали в меня каким-нибудь камушком, шишечкой или еще чем. Таким образом, они воспитывали мою реакцию, а я чувствовала себя ведьмой во времена Инквизиции, которую закидывали разным мусором, чтоб доказать, какая она ужасная и мерзкая. Я, кстати, тоже чувствовала себя мерзко. Из-за того, что перестала общаться с Ворсом, из-за того, какие желания я испытываю по отношению лучшего друга своего брата, из-за того, что никак не могу развить хорошую реакцию.

   Небольшой камушек в лоб по время приседаний меня отрезвил и разозлил.

   - Хватит витать в облаках! - прикрикнул Ранол - Соберись!

   После этого я действительно полностью сосредоточилось на тренировке. И, пожалуй, я могла собой гордится. Когда пришла Кира и предложила спарринг, я могла худо-бедно противостоять ее ударам и при этом не пропустить ни одного камушка. Кажется, занятия действительно идут мне на пользу. Закончили мы ближе к вечеру. Кира уже ушла, а я решила поговорить со своими тренерами.

   - Ребят, спасибо вам...

   - Ага, только не забудь про услугу -подмигнул мне Манол.

   - Все, что будет в моих силах - серьезно ответила я.

   - Не забудь эти слова - Ранол тоже улыбнулся - Завтра с утра. Тебя до дома проводить? Хотя нет. Ты какая-то слишком бодрая.
Мало мы тебя погоняли.

   Он неожиданно кинул в меня водяной шар (так вот, какая у него стихия), а я чисто на автомате увернулась. И мне почему-то стало так весело, так легко и хорошо...
Я только начала с ними заниматься,
а уже неплохой результат. Не задумываясь уворачиваюсь от летящих в меня предметов.

   - Ладно, не плохо поработали.
Так тебя проводить?

   - Я не домой - я решила ухандохать себя окончательно, чтоб и мыслей никаких аморальных не оставалось - Хочу в лес сбегать, поплавать.

   - Там есть озеро?
- загорелись глаза у Мана

   - Ну да, хотите, пойдемте со мной - предложила я.

Аполлинария Место, где живут истории. Откройте их для себя