Глава 10
Я брела по каким-то коридорам
и понимала, что безнадежно заблудилась. Да что со мной такое? Раньше могла похвастаться тем, что имела абсолютною выдержку, но Ники… Он заставил чувствовать себя какой-то неполноценной. А это изначально неправильно, хочется хоть в ком-то чувствовать поддержку, а рядом оказываются абсолютно посторонние люди. Черт, да где же этот выход?– Эй, что ты здесь делаешь? – из-за шторы вышел мальчишка с золотыми волосами и лиловыми глазами, фамильная черта моей семьи, а значит, это… еще один мой брат.
– Привет, а я тут заблудилась…
– Долго же ты плутала, торжество совсем в другой стороне… – мальчишка взъерошил свои кудрявые волосы, – меня Эдран зовут.
– Тори, – неожиданно для самой себя представилась я тем сокращением моего имени, которое придумала Соня. – Я просто кое с кем повздорила…
– Ты хочешь вернуться обратно? – какой серьезный мальчик, совсем не улыбается, и есть в нем что-то такое хрупкое, фарфоровое…
– Я бы хотела подождать, пока вся шумиха уляжется… А ты почему не спишь?
– А я жду встречи кое с кем, – Эдран улыбнулся, – мама с папой сказали, что это большая тайна.
– А почему ты мне рассказываешь об этой тайне? – ага, догадываюсь я, что это за секретики.
– Мне почему-то кажется, что я уже встретился с тем, кем надо.
– О чем ты? – улыбнулась я.
А мальчик-то не так прост.– Пойдем, я покажу тебе свою комнату и свои книги, – Эдран схватил меня за руку и потянул в конец коридора, я просто повиновалась.
Комната мальчика оказалась огромной и светлой, несмотря на то, что за окном стояла глубокая ночь.
По бокам располагались полки с огромным количеством разных книг, возле окна, будто на сцене, стояла большая кровать с балдахином, а чуть левей стол. Комната была выполнена в светло-голубых и бежевых тонах,
а свет исходил откуда-то сверху.
Я сразу же узнала светильники, которые могут работать только на магии желания, в столовой нашей Академии были установлены именно такие, только без золота и полудрагоценных камней, в общем, попроще. Эдран тем временем усадил меня на кресло, которое дуэтом с еще одним стояло недалеко от книжных стеллажей, и попросил снять маску. Не видела смысла ему отказывать, если честно, безмолвное общение с ним манило меня. Он взял какую-то огромную книгу и начал рассказывать, о чем она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлинария
FantasyПредставьте, что вы - любимая дочь понимающих родителей и беззаботная студентка. Все, как полагается: подружки, поклонники, пары и мечты о светлом будущем. А теперь представьте, что всему этому суждено исчезнуть в один момент, и вдруг окажется, что...