Чувства на замок.

9 0 0
                                    

Глава26
Виттория, наши дни.
Я стояла перед дверями медпункта и судорожно придумывала причину, по которой мне очень нужно было попасть внутрь к Софье. Кажется, окончательно заморозить эмоции не получилось, хотя я на протяжении всего дня старалась совсем не думать о Соне, которая почти пожертвовала своей жизнью ради меня, не зная, что Васлен сможет её откачать. Где-то на задворках сознания у меня возник вопрос, пожертвовала она своей жизнью ради принцессы или ради меня самой. С самого начала моего существования в этом мире я четко разделяла две эти позиции.

  - Ваше Высочество, вы что-то хотели? - спросил стражник, наблюдавший, как я просто стою возле двери.
Это был один из тех стражников, которые сопровождали нас из Академии.

  - Да, Мафин, - вздохнула я,
- Не знаешь, к Софье уже пускают?

  - Простите, Ваше Высочество, боюсь, что нет.

  - Совсем-совсем? - по-глупому переспросила я.

  - Только завтра с утра пораньше...

  - Аполлинария... - услышала я голос одного из близнецов, - К Софье пока нельзя, а нам надо поговорить.

  Разумеется, Ран с Маном, как всегда были вместе, поэтому они взяли меня под бели рученьки и повели в противоположную сторону.
Черт, сколько сил я потратила,
чтоб сбежать от своих фрейлин, которые требовали подробностей о предстоящей поездке в Танцар. Зря избегала Никирола, который хотел узнать о том же. Черт, я даже от Васлена сбежала, который эту информацию хотел мне предоставить. Да им надо всем кучкой собраться и все обсудить,
а я буфером обмена и испорченным телефоном работать не собираюсь. Пусть просто потом поставят меня в известность, все равно ни на что повлиять я не смогу...

  - Да что ж такое, - ворчала я,
- Почему к ней нельзя?

  - Как только ей станет лучше, я тебе обещаю, ты первая попадешь к ней!
- ответил Ранол.

  - А я буду сдерживать всех желающих и её многочисленных поклонниц, которые уже только на какие ухищрения не шли, чтоб покормить её с ложечки бульончиком. И больными притворялись и пытались соблазнить лекаря...

  - Мне это в голову не приходило, - пробормотала я, пытаясь не думать об этих самых поклонницах.

  - Еще чего не хватало, чтоб принцесса шла на такой обман, - строго ответил Ран.

  - О чем вы хотели со мной поговорить? - ладно, постараемся опять эмоции заморозить...

Аполлинария Место, где живут истории. Откройте их для себя