Глава 11
По законам жанра исключительного случая, именно в тот момент, когда мы решили отправляться – пошел дождь. Мелкий противный дождь. Заехав на базар и купив аналог наших дождевиков, мы отправились в путь.Настроение у всех было премерзкое, под стать погоде, поэтому двигались мы молча и угрюмо. Мне же было очень жаль мою Ласту, потому что от каждой капли дождя, которая стекала ей между ноздрей, она вздрагивала. Для того, чтоб избежать скольжения, передвигались мы крайне медленно, а это раздражало уже меня. Но я молчала, тренировала выдержку, которая в последнее время меня подводила. И лишь когда Геллинда начала громко чихать, мы приняли решение остановиться на ночлег в какой-нибудь ближайшей деревне.
Видимо, тех неприятностей, которые свалились мне и моим спутникам на головы до этого, всевышний считал недостаточными, поэтому ближайшей деревней оказались Малые Брызьки, та самая деревня, в которой просто терпеть не могут аристократов. И вот они мы, в количестве четыре штуки, причем я в гриме, то есть законспирировалась. Ни петь, ни плясать, ни истории рассказывать сил ну никаких нет!
– Стойте! – у меня созрел план.
– Как у вас с магией иллюзии?– У меня слетают спустя минут пятнадцать… – стуча зубами, сообщила Геллинда.
– Не мой профиль… – поморщилась Софья.– Ну… продержаться около часа,
– с гордостью ответил принц.Всего лишь час? Значит, мои способности в магии иллюзии считаются исключительными.
– Братик, не ты ли сообщил нашим родителям, что лучше меня учишься? – с милой улыбкой поинтересовалась я. – Ладно, слезайте с лошадей. Помагичу. Совершенно нет желания развлекать местную публику баснями про волков.
Опасаясь, что в Геллинде и Соне узнают прошлых путников, только с другим цветом волос (первоначально я только их хотела изменить),
я решила похулиганить. Гелла стала счастливой обладательницей большого родимого пятна на щеке, зеленых глаз, смуглой кожи и черных, как уголь, волос. За исключением родимого пятна, ей все понравилось, но я хотела сделать какой-нибудь акцент, чтоб точно не узнали.Соне сделала густые-прегустые брови, изменила разрез глаз и добавила бороды, опять же темные волосы и смуглую кожу никто не отменял. А вот с принцем предстояло поработать обстоятельно. Ладно Соня с Гелькой, но его точно не должны узнать, иначе капец будет… Поэтому на него ушло очень много магического резерва, потому что сделала я его старичком с длиннющей бородой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аполлинария
ФэнтезиПредставьте, что вы - любимая дочь понимающих родителей и беззаботная студентка. Все, как полагается: подружки, поклонники, пары и мечты о светлом будущем. А теперь представьте, что всему этому суждено исчезнуть в один момент, и вдруг окажется, что...