«Она боится спать одна, долго не держит синиц в руках,
И вечно пылится на плёнках.»©ЛСП & PHARAOH — Порнозвезда.
Она спешила.
На экране разбитого смартфона девушка постоянно проверяла время, ведь опаздывала на работу уже на двадцать минут. Причина опоздания – плохой и нестабильный сон. Майя ночами витала в мыслях, а сон никак не хотел приходить к ней. В руках была очередная банка газированного напитка с кофеином – стандартный завтрак девушки. Да-да, завтракать нужно правильно, чтобы чувствовать насыщение и бодрость, но иногда такие нотации от других безумно бесили светловолосую.
«Кому какая разница: завтракаю я, или нет? Своё никому ненужное мнение спрячьте подальше. Заебали.» – думала в такие периоды её жизни Майя.
Светловолосая подъехала к привычному ей салону, и зашла вовнутрь. При входе девушка заметила знакомое лицо администратора Кати – один из единственных человек в жизни девушки, с кем она общалась. Екатерина помахала блондинке, та лишь кивнула в ответ. И нет, этот знак не показался её знакомой грубым, или что-то в этом духе, она, наверное, уже привыкла. Светловолосая подошла к стойке с вопросом:
—Во сколько ближайший клиент?
Катя порылась в своём старом блокноте около пяти секунд, и выдала:
—Через пол часа. Татуировка... – эти слова были вполне достаточны для светловолосой.
Поговорим немного о работе Майи. Девушка уже около двух лет работает в тату-салоне, но в нём параллельно, бывает, делает пирсинг. Блондинка вкладывала всю душу в свою работу, и очень упорно проходила курсы по данной специальности.
Тридцать минут жизни светловолосой прошли незаметно. Впрочем, как и всегда. Девушка подготовила своё рабочее место, и уже ждала клиента. Дверь кабинета отворилась, и на пороге появился высокий парень. Блондинка на автомате сказала:
—Здравствуйте, меня зовут Майя, сегодня я буду вашим тату-мастером. – без каких либо лишних эмоций сказала девушка. А зачем показывать эмоции человеку, которого ты видишь в ближайшие четыре часа, и больше вы с ним не встретитесь? Я согласна, бессмысленно. Да и зачем вообще показывать кому-то свои чувства? – это слабость.
—Артём. – ответил в таком же тоне парень. По нему было видно, что он не очень заинтересован в каком-либо разговоре, ну это и к лучшему.
Блондинка обсудила некоторые детали татуировки с парнем, он показал ей эскиз татуировки, и светловолосая приступила к делу. Девушка подключила наушники, и погрузилась в работу. В ушах слышался такой родной голос любимого исполнителя Майи - Фараона (PHARAOH). За время работы парень не сказал ей ни слово, так, иногда осматривал девушку, но не сказать, что пристально.
—Я тоже люблю Фараона. – послышался голос. Блондинка подняла взгляд на парня, его голос показался таким хриплым и бархатным, что на коже появились еле заметные мурашки. Взгляд оказался ещё пронзительнее, он словно не отводил своего взгляда, а осматривал светловолосую. В его взгляде не было никакого пошлого посыла, обычный оценивающий умысел. Майя еле заметно кивнула, чтобы это не выглядело безразлично, хотя ей было глубоко плевать. А парень как-будто это понял, потому что начал ещё пристальнее наблюдать за блондинкой, её начало это жутко раздражать. Единственный выход из этой ситуации – пойти покурить.
—Извините, я выйду на пять минут. – сказала светловолосая, не дожидаясь ответа парня, и взяла с полки зажигалку и пачку сигарет. Майя уже находилась на заднем дворе здания, и докуривала сигарету. Её тело сразу расслабилось, ведь получило желаемую дозу никотина, и она была готова продолжать работу.
—Всё, готово. – сказала девушка, оценивая получившуюся работу. Блондинка взяла смартфон, чтобы сфотографировать данное творение, но парень перебил её:
—Давай лучше на мой. – сказал парень, протягивая девушке последнюю модель Айфона. В голове вспыхнула мысль:
«Вот придурок. Возомнил из себя. Ну извините, барин, что у меня не телефон, а моторола!»
Пока блондинка настраивала кадр, делая несколько кадров, парень еле слышно проговорил:
—Я и не думаю, что твой телефон плохой, не выражайся. – будто ответил на её мысли незнакомец. Сейчас девушка действительно была в шоке, ведь она точно понимала, что не сказала эти слова в слух. Тогда откуда он это понял? Парень лишь усмехнулся в ответ. Светловолосая написала свой личный номер, чтобы он скинул получившееся фото на её аккаунт. Спустя некоторое время ей пришли фотографии, и она получила оплату за татуировку.
—Ещё увидимся, льдышка. – напоследок сказал парень, и вышел из помещения.
«Обязательно. Может мне сразу к нему в колени надо было упасть? Самовлюблённость зашкаливает!» – думала Майя, пока убирала рабочее место.
/Жду ваши впечатления в комментариях, заранее извиняюсь за возможно возникшие ошибки./
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодное сердце. |Артём Краснов|
RomanceЕдкий дым заполнил лёгкие блондинки, во рту почувствовала терпкий вкус шоколада, смешанного с вишней. Ветер обдувал лицо девушки, а на коже показались сотни мурашек. Светловолосой не было дело до той погоды, которая была на улице прямо сейчас, она в...