10.

663 25 1
                                    

«И всю правду мне расскажут ее узкие зрачки
Пока ты играешь черных, я мертвее всех живых.»

©PHARAOH – Листопад.

После последней встречи Краснова с блондинкой прошло около недели. Парень не писал Майе и не звонил всё это время. Светловолосая старалась не забивать себе голову данной ситуацией, а забивала себя всё больше и больше работой. Девушка подумала, что как только она начала доверять вампиру, тот решил испариться, ведь с ней, как-будто, больше неинтересно.

Тёмная ночь, глаза замылены слёзной пеленой, а колени стёрты в кровь. Светловолосая бежала, не разбирая дороги, но понимала, что ей нужно спасаться немедленно.

«За день до описанного выше момента»:

Блондинка работала, усердно работала всю неделю, и под конец, её социальная батарейка разбилась в хлам. Девушке вновь не хотелось ни с кем общаться, хотелось одного – лечь на кровать, и проспать без остановки все выходные. Катя потащила блондинку в новый клуб, который открылся неподалёку от района, где живёт Краснов. Не знаю, совпадение, или нет.

Подруги зашли в здание, музыка играла из всех возможных углов, и будто резала уши. Казалось, что вот-вот из них вытечет кровь. Правда после первого коктейля это уже не было проблемой, Майя старалась не обращать внимания. Девушки как обычно разбрелись: Катя общалась уже с каким-то парнем, а блондинка танцевала в центре танцпола. М-да, видимо сильные напитки попались Майе, ведь до этого неизвестно что нужно было сделать, чтобы заставить девушку танцевать. Рядом со светловолосой начал всë ближе и ближе появляться незнакомый молодой парень. На вид ему было около двадцати лет, у него было достаточно крупное телосложение, но подкаченное. Девушка решила оторваться по полной.

Да, возможно, на поведение девушки повлиял Артём, что за эмоциональные качели он устраивает? Если он подумал, что нашёл девочку на побегушках, то он сильно ошибается.

Пока Майя весело проводила время, она часто ловила на себе чьи-то взгляды. Девушка прямо чувствовала, что на неё кто-то смотрит, и от этого было не по себе. Блондинка решила освежиться, и вышла к выходу, где уже был парень, который составил ей компанию в танцах.

—Я Егор, а ты просто огненная! – сказал парень, поправляя свои волосы.

—Может немного пройдёмся, а потом вернёмся в клуб? – спросил новый знакомый Майи. Мозг девушки в тот момент видимо вообще не соображал, и она не сопротивляясь пошла за Егором. Когда парень завёл блондинку в какую-то тёмную улицу, где не горел ни один фонарь, только тогда светловолосая насторожилась.

На хрупкие плечи блондинки упали чьи-то массивные руки. Блондинка начала сопротивляться, и дрыгаться, потому что руки парня спускались ниже.

—Ты же сама согласилась, чë тогда дергаешься? – уже с агрессией говорил Егор. Слезы уже начали подступать к глазам, а блондинка не понимала, что ей делать. Парень толкнул Майю, от чего та упала на землю, а он навис сверху. Сердце бешенно стучало, а в голове бушевал адреналин. Девушка пнула парня в пах, тот скорчился от боли, а светловолосая побежала прочь от этого злополучного места.

«Он может меня догнать. Он меня сейчас изнасилует.» – витало в мыслях у блондинки, пока она бежала, не разбирая дороги, и вообще всего того, что творится вокруг. Светловолосая как-будто бегала по кругу, из которого нельзя выбежать. Когда глаза уже почти ничего не видели из-за слез, Майя увидела знакомую машину возле клуба.

Странно, но возле здания не было никого, кроме двух силуэтов, в последующем девушка их узнала – это Артём и Катя. Парень побежал на встречу блондинке, и забрал её в тёплые объятия. Светловолосая поняла, что сейчас она в безопасности, но страх никак не уходил.

—Он здесь? – спросила Майя дрожащим голосом, всхлипывая в плечо Краснова, от чего на его куртке осталось мокрое пятно. Девушка испугалась, что Егор появится рядом, и Артём отдаст её этому мерзавцу. Катя тоже в истерике подошла к подруге, и начала её успокаивать.

—Екатерина, садись в машину, я увезу тебя домой. – сказал парень, открывая дверь машины.

Девушка открыла глаза: тёмная незнакомая ей комната. Голова просто раскалывалась, а в горле была будто пустыня Сахара. Блондинка попыталась вспомнить что-то, и воспоминания будто сами стали приходить ей в голову по порядку. Майя вспомнила, как уснула на сиденье автомобиля Краснова, пока он отвозил подругу домой. Дальше... Не приходит в голову ничего. Светловолосая попыталась найти хотя бы какой-то источник света, чтобы увидеть хоть что-то. Сквозь кромешную темноту послышался голос:

—Не копошись, пчёлка, сейчас включу свет.

Холодное сердце. |Артём Краснов|Место, где живут истории. Откройте их для себя