«У меня на всё свои причины
Мои шрамы все неизлечимы.»©PHARAOH — Без ключа.
—Кого мне стесняться, тебя что-ли? – проговорила девушка, смотря в глаза Артёму. Краснов внимательно изучал её внешность, будто рассматривал каждый миллиметр.
«Он что со мной решил в гляделки играть?» – подумала Майя. Блондинка продолжила смотреть в глаза парня, ведь она не привыкла проигрывать. Прошло около минуты, а они до сих пор стояли друг напротив друга. Данную игру прервал телефонный звонок:
—Приветик, Майя. Не хочешь придти ко мне в гости? – спросила Катя. Девушка смутилась и тихо ответила:
—Нет, извини, я сейчас немного занята. – ответила светловолосая и убрала телефон в сторону. Блондинка повернулась в сторону Артёма, тот лишь улыбался.
Майя протянула парню подушку и одеяло. Девушка постелила Краснову на диване, ведь на улице была глубокая ночь, а погода никак не успокаивалась.
—Если что-то нужно будет, постучишься. – коротко сказала светловолосая, и вышла из гостиной. Блондинка сделала свои ванные процедуры, и легла в тёплую кровать. Буквально через пять минут в дверь постучали. Майя встала, и пошла к двери, открыла её. В полумраке стоял Артём.
—Что-то случилось? – спросила полусонная блондинка.
—Да, забыл тебе спокойной ночи пожелать. – с улыбкой ответил Краснов и ушёл обратно.
—Взаимно! – немного прикрикнув, ответила девушка. Блондинка легла на мягкую подушку, и сон накрыл её полностью.
Девушка проснулась посреди ночи от чьего-то взгляда, стало страшно. Блондинка открыла глаза, на краю постели кто-то сидел, и внимательно наблюдал за ней. Майя собралась встать, и тихонько посмотреть, спит ли Краснов, но как только светловолосая подумала об этом, то сразу же уснула.
Утро. Блондинка проснулась, и посмотрела на время, было восемь утра. Девушка чувствовала себя намного лучше, правда горло немного побаливало, но это ничего. Светловолосая приняла утреннюю дозу никотина, и принялась убираться у себя в комнате, ведь Артём ещё спал, и будить его было бы как-то нехорошо. На улице ярко светило солнышко, и на удивление, у блондинки было замечательное настроение. К полудню Краснов проснулся, и постучался в комнату Майи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодное сердце. |Артём Краснов|
RomanceЕдкий дым заполнил лёгкие блондинки, во рту почувствовала терпкий вкус шоколада, смешанного с вишней. Ветер обдувал лицо девушки, а на коже показались сотни мурашек. Светловолосой не было дело до той погоды, которая была на улице прямо сейчас, она в...