6.

674 32 1
                                    

«Будто тело на цепях идёт куда-то ближе к рыбам
Я прибитый на кресте и ты со мной, где бы я ни был.»

©PHARAOH — Мой кайф.

Краснов показывал красивые места блондинке уже битый час, но ей всё равно было интересно. Холодный ветер обдул волосы девушки, от чего та слегка съежилась. Краснов заметил это, и протянул светловолосой свой бомбер.

—Не стоит. Это уже лишнее. – сказала девушка, а по её речи можно было понять, что она замёрзла уже довольно таки сильно.

—Заболеешь ведь. – ответил недовльно парень. В эту же минуту начал лить проливной дождь, Артём взял девушку за руку, и они побежали искать место, где можно укрыться от этого ливня. Через несколько метров перед ребятами показалась большая беседка с синей крышей. Забежав туда, блондинка села на скамью, а Краснов рядом с ней. Майя ощутила некую хандру, и у неё затряслись ноги и руки от холода. Парень без слов отдал блондинке верхний предмет своей одежды, и укрыл её.

—Спасибо.– еле слышно прошептала светловолосая. Артём улыбнулся, и начал смотреть на капли, стекающие по волосам девушки. Через мгновение дождь прекратился, и на небе появилось яркое солнце, которое освещало всё вокруг.

—Смотри, двойная радуга! – восторженно сказал Краснов, призывая к тому, чтобы девушка тоже посмотрела в ту сторону. Блондинка старалась не показывать своего самочувствия, и подошла к парню.

—Красивая... – ответила Майя, смотря на чудеса природы. Это был такой милый момент. Вроде бы, парень очень серьёзный и холодный, а радуется обычной радуге, но и это прекрасно. Блондинка конечно продолжала думать в этот момент ещё больше, что Артём странно себя ведёт.

На следующее утро девушка почувствовала озноб по всему телу, и у неё сильно ломило кости. Слабость и тошнота не покидали светловолосую – это были последствия прогулки с Артёмом. Парень всё так же ежедневно писал Майе, но блондинка решила не говорить о том, что заболела. Лекарства в квартире девушки не было, а сил сходить в аптеку тоже. Самочувствие становилось всё хуже и хуже, девушка не вставала с постели, а только лежала и спала.

—Привет, не занята? Не хочешь составить мне компанию сегодня в ресторане за ужином? – спросил Артём. Было достаточно неожиданно, ведь до этого Краснов лишь писал девушке сообщения в месенджере, а тут решил с чего-то вдруг позвонить.

Холодное сердце. |Артём Краснов|Место, где живут истории. Откройте их для себя