3.

900 31 0
                                    

«Я тот секрет, что ты не утаишь
Я думаю о тебе слишком много.»

©Pharaoh «Unplugged 2: Love Kills»

В сердце что-то ёкнуло от этих слов. Светловолосая посмотрела на незнакомца, в надежде, что это будет не парень из тату-салона, но это был именно он.

—Ты? – удивлённо спросила Майя, далее на её лице была заметна агрессия и недовольство. Парень словно понял, что блондинка хочет сказать ему, мол: «Ты следишь за мной?», и мгновенно выдал следующее:

—Я не слежу за тобой, судьба нас сводит вместе. – ответил Артём. Он усмехнулся, пристально смотря на девушку.

—А как же сон? Хочешь сказать... – начала говорить светловолосая, но потом поняла, что несёт какой-то пьяный бред. Но парень словно понял, о чём идёт речь, и просто пожал плечами.

«Какой идиот.» – подумала девушка, и хотела уже направиться в сторону входа к клубу, но...

—А вот за идиота обидно было вообще-то. – выдал парень, не отводя взгляда от блондинки.

—Да пошёл ты! – ответила Майя, и ушла прочь. В её голове было тысяча мыслей, но она никак не могла понять, как парень смог понять, о чëм она думает.

Не прошло и пяти минут, как девушка нашла свою подругу. Катя мило беседовала с незнакомыми блондинке парнем, попивая при этом коктейль из трубочки.

—Ты где была? Я тебя вообще-то уже давно ищу! – довольно грубо сказала Майя. Её подруга что-то шепнула своему, видимо, новому знакомому, и подошла к девушке.

—Я познакомилась с парнем, его кстати зовут... – сказала Катя, но не закончила, её взгляд был пристально направлен за спину блондинки. Вмиг глаза подруги округлились. Светловолосая обернулась, чтобы посмотреть причину странного поведения Кати, и вновь увидела Артёма.

—Там же Артём Краснов. Ну помнишь, я тебе рассказывала! – в восторге сказала девушка, на её лице сияла лучезарная улыбка. Блондинка ничего не успела ответить, как Катя взяла девушку под руку, и повела в его сторону. Парень увидел, что к нему идут девушки, и перевёл взгляд на Майю, осматривая её с ног до головы.

—Здравствуйте, а можно сделать с вами фото? – спросила тревожно Катя. Парень кивнул, и встал с кожаного дивана.

—Майя, сфотографируешь? – с улыбкой спросила подруга, протягивая ей свой смартфон из кармана. Светловолосая тяжело вздохнула, и принялась их фотографировать. Когда было сделано несколько снимков, блондинка отдала телефон подруге.

—Мне так нравится смотреть выпуски с вами, я жду субботы, чтобы посмотреть новую серию! – с восторгом начала хвалить Краснова Катя. Парень с улыбкой принимал благодарности, но продолжал держать свой взгляд на Майе.

—Сейчас дыру кажется прожжешь своими глазами! – недовольно сказала светловолосая, выходя из здания клуба. За ней же побежала подруга.

—Майя, ты чего? Нельзя же так с незнакомыми человеком, тем более таким... – сказала расстроенная Катя.

—Каким таким Кать? Он что, пуп земли, или может быть он похож на принца, чтобы ты так его восхваляла? – с агрессией ответила светловолосая. Подруга заметно погрустнела, и блондинка поняла, что наговорила лишнего.

—Я пожалуй пойду домой, хорошего отдыха. – напоследок сказала Майя, и быстрым шагом ушла прочь.

Неизвестно, сколько времени прошло с последнего разговора Майи с подругой, но домой она так и не вернулась. Но где же она?

Блондинка сидела на деревянной скамейке парка, параллельно попивая спиртное из бутылки. Разум был уже давно затуманен, и девушка практически не соображала, что делает. Погода разыгралась не на шутку, и начал лить бешеный ливень. Вся одежда и волосы промокли, и блондинка затряслась от холода. Не смотря на все условия, светловолосой было глубоко плевать на все обстоятельства выше перечисленные. Девушке было стыдно, что она наговорила лишнего подруге, ведь никогда не может уследить за своим языком. Пока девушка думала, из закоулка вышел силуэт мужчины, который начал приближаться к ней.

—Не устала здесь сидеть? – спросил парень, который присел рядом на скамейку. Светловолосая вышла из своих раздумий, и повернула голову к адресату слов, и конечно же это был Краснов. Откуда он всё время берётся?

—Что ты здесь делаешь? – спросила Майя, достав пачку сигарет. Далее её руки начали лазить по карманам куртки, чтобы найти зажигалку, но она словно специально исчезла. Светловолосая снова повернулась к парню с вопросом:

—Зажигалки не будет? – не успела спросить блондинка, как Краснов тут же поднёс зажигалку, и прикурил сигарету. Светловолосая кивнула в знак благодарности, и начала выкуривать сигарету, параллельно попивая коньяк из стеклянной бутылки. Девушка заметила, как Краснов смотрит на неё, усмехаясь.

—Боже, что тебе нужно от меня? – отчаянно спросила Майя, обращаясь к Артёму. Девушка не услышала ответа, как парень снял свой пиджак и укутал в него блондинку. Светловолосая почувствовала тепло и вкусный парфюм на пиджаке.

—Не стоит. – сказала блондинка, снимая с себя вещь Краснова.

—Стоит. Ты вся продрогла. – ответил Артём, поднимаясь со скамейки. Краснов приподнял светловолосую за плечи, чтобы та тоже встала.

—Поехали, отвезу тебя домой.

Холодное сердце. |Артём Краснов|Место, где живут истории. Откройте их для себя