«Она снова ушла
Ведь её мир трещит по швам
Не надо искушать
Не стоит ни гроша.»©PHARAOH — На Луне.
Девушка удивлённо подняла брови, смотря на Краснова.
—С чего бы это вдруг? – спросила блондинка, посматривая на Артёма. Ей хотелось понять, искренне ли он говорит это, или же это какая-то шутка?
—Я не хочу чтобы между нами была неприязнь, мне хочется наладить наше общение. – ответил парень, отводя взгляд.
«Ого, отвёл взгляд. Значит он нервничает, или же... Стесняется? Да ну, бред какой-то.»
—Ты кажется не учёл одного: между нами нет никакого общения, мы с тобой даже не знакомы! – ответила блондинка в смятении.
—Но ведь это же можно исправить, и как ты говоришь, познакомиться? – ответил Артём.
—Я не знаю, я могу только потом ответить на этот вопрос. – сказала светловолосая, забирая чашку у парня, ведь свой чай он допил.
—Как скажешь, тогда я поеду, буду ждать твоего ответа. – проговорил Краснов, собираясь уходить.
После последних событий прошло три дня. Всё это время девушка работала не покладая рук, а Артём писал ей каждый день, интересовался о том, что произошло у блондинки за день. За эти дни светловолосая изменила своё мнение о Артёме, положительных эмоций конечно не было, но неприязнь, которую она испытывала при виде, или упоминании его – ушла.
Майя впервые за долгое время решила приготовить себе еды. Девушка сходила в супермаркет за продуктами, и приготовила пасту с креветками. Блондинке очень нравится проводить время дома, ведь именно дома она чувствовала себя под защитой, да и дома можно заниматься разными делами: уборка, чтение, готовка, просмотр фильмов. Телефон завибрировал, от контакта «Краснов.» пришло новое сообщение:
—Привет, не хочешь сходить в кино вечером?
Блондинка нахмурилась. В принципе дел у неё не было, на завтра клиентов нет, так что можно провести время где-то, кроме квартиры.
—Можно. – напечатала Майя, и с тревогой отправила сообщение. Вдруг он сейчас напишет, что планы поменялись, и девушка просто так понадеялась на парня?
—Ух-ты, снег наверное на улице выпадет, раз ты согласилась пойти со мной куда-то! – быстро пришёл ответ от Краснова. Девушка улыбнулась, мгновенно же пришло следующее СМС:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодное сердце. |Артём Краснов|
RomanceЕдкий дым заполнил лёгкие блондинки, во рту почувствовала терпкий вкус шоколада, смешанного с вишней. Ветер обдувал лицо девушки, а на коже показались сотни мурашек. Светловолосой не было дело до той погоды, которая была на улице прямо сейчас, она в...