«Ты будь честным, то что ты кому-то нужен — это фарт.»
©PHARAOH — Лаллипап.
Девушку осветил яркий свет лампы. Перед блондинкой оказался Краснов, который сонно смотрел на Майю. На полу комнаты был постелен плед, и лежала подушка. Он что спал на полу?
—А почему ты на полу постелил? – спросила светловолосая, потирая глаза. Артём ответил, устало улыбнувшись:
—Боюсь тебя одну оставлять, вдруг что-то случится. – девушка кивнула с благодарностью, ей действительно было приятно, что парень позаботился о ней. Блондинка только что поняла, что находится дома у Краснова. Спальная комната была довольно просторной и светлой. На стене висели картины, в углу стоял большой шкаф, несколько тумбочек, кровать, на которой спала светловолосая. Девушка начала вспоминать моменты, произошедшие вечером, и на душе стало тревожно.
—Можешь сходить со мной покурить? Мне как-то не по себе. – тихо сказала Майя, вылезая из под тёплого одеяла. Артём кивнул, и они пошли в сторону балкона. На улице мелькали фары машин, которые сменялись одна за другой, буквально за секунду. Живописное место. Парень подал девушке зажигалку и её сигареты, которые были потрёпанные. Блондинка выпуская дым, наслаждалась свежим воздухом и видами из окна Краснова.
—Знаешь, я так боялся, что больше не увижу тебя. Все эти дни я не выходил из квартиры дальше ближайшего продуктового, мне было морально плохо, ведь... – сказал парень, но не стал продолжать свой рассказ. Вместо этого парень подошёл, и обнял светловолосую. От Артёма пахло вкусным парфюмом, и запахом табака. Хотелось сейчас раствориться в объятиях Краснова, и не отпускать его. На данный момент блондинка была в такой эмоциональной яме, что ей было необходимо дружеское плечо и поддержка. Они простояли так около минуты, и вскоре Майя отстранилась.
—Ты можешь постелить мне где-то в другом месте, а сам ложись на своё место. – сказала девушка, заглянув в глаза Краснова.
Утро. Головная боль ударила в голову девушки, словно по ней били молотком. Ночью парень постелил блондинке в гостиной на диване, и там светловолосая доспала оставшееся время. При дневном свете квартира Краснова казалась ещё красивее. У этого вампира абсолютно есть вкус.
—С добрым утром, будешь завтракать? – спросил парень, с аккуратностью заходя в комнату. Майя помотала головой, в знак отрицания, и встала с дивана. Ноги были словно ватные, и раны на коленях предательски жгли. Артём заметил это, и на время ушёл куда-то, а вернулся уже с небольшой коробкой. Краснов открыл коробку, и достал оттуда перекись водорода, вату, и тюбик мази.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодное сердце. |Артём Краснов|
RomanceЕдкий дым заполнил лёгкие блондинки, во рту почувствовала терпкий вкус шоколада, смешанного с вишней. Ветер обдувал лицо девушки, а на коже показались сотни мурашек. Светловолосой не было дело до той погоды, которая была на улице прямо сейчас, она в...