Slut

667 11 0
                                    

Чонгук сидел в кресле все с тем же нечитаемым выражением лица. За его спиной стояли Хосок и Чимин. Время от времени они переглядывались, явно не понимая, что здесь вообще происходит. Хосока это особенно напрягало. Он, вообще-то, всегда в курсе всего, а сейчас единственное, что он мог — тупо пялиться на незнакомого омегу. Что это за парень, сидящий перед Чонгуком?
Тэхен разглядывал свои ногти со скучающим видом. Омега закинул ногу на ногу и вздыхал время от времени, то и дело задаваясь одним-единственным вопросом: зачем Мин Юнги привез его сюда, если тут никто ничего не говорит? Не будет же сам Тэхен поднимать тему собственного долга, верно? Его уже минут пять разглядывали как обезьянку в зоопарке.

— Ты кто, блять, такой? — наконец нарушил тишину Чонгук. Ему явно надоело изучать парня глазами.
— О, ты разговариваешь! — воскликнул Тэхен, — Я думал, что вы тут немые все. Уже собирался по-быстрому язык жестов выучить, чтобы общаться с вами хоть как-нибудь! — сказал он с явным облегчением, а в глазах снова заиграл интерес.
— Тебе стоит ответить. — с нажимом произнес Хосок.
Он редко выглядел настолько серьезным, но ситуация его напрягала. Вся дурость, как по щелчку пальцев, вылетела из его головы, стоило только понять, что он где-то конкретно проебался. Альфа всегда был лучшим в своем деле, поиск и сбор информации не составляли для него труда, были, скорее, развлечением. И что из этого вышло?
— Ой, вы тут все такие же зануды как Мин Юнги, я понял. Мне второй раз рассказывать? Это невесело, позови Юнги, он тебе все доложит, мы с ним уже поболтали. — сообщил омега. Чимин, стоящий позади Чонгука, поджал губы и нахмурился, глянув в сторону выхода. Поболтали, значит? Этот начальник охраны может раскрывать рот не только в присутствии Хосока? Забавно. С Чимином он редко заговаривал и всегда только по делу.
Тэхен неотрывно смотрел на Чонгука несколько секунд, но стоило альфе недобро прищуриться, молодой глава борделя снова вздохнул.
— Ладно, раз ты так просишь, господин Чон, я тебе тоже расскажу. Так уж вышло, что Сонг Тэбин затрахался в прямом смысле. Он был таким плохим главой, знаешь? Совсем не ценил своих мальчиков. Вот нам и пришлось с ним разобраться, так что я теперь занимаю его место. Поэтому ты можешь забыть его имя и запомнить мое. Ким Тэхен. Звучит явно лучше, чем имя жирного урода, правда?
— Прекрасно. А ты в курсе, что он каждый месяц платил мне за то, что находится на моей территории? — поинтересовался Чонгук, приподняв одну бровь.
Тэхен облизал губы и поджал их, оглядывая присутствующих. Он явно не спешил отвечать на вопрос альфы и как-либо комментировать то, что он сказал. Его взгляд зацепился за Чимина.
— А ты прислуга? Хочу вина. Белое полусладкое будет в самый раз. — никто не сдвинулся с места, а Чимин скользнул по омеге презрительным взглядом. Тэхен вдруг осознал, к кому он обратился и указал на Чимина пальцем, — Я понял! — воскликнул он, игнорируя тяжелые взгляды альф, совсем не тушуясь перед ними, — Ты же личная шлюха Чон Чонгука. Как же тебя зовут? Не отвечай, это будет скучно, я сам вспомню. Пак... Пак Джэбом? Чонин? Чонсу? Ах, точно! Пак Чимин. Как я мог забыть? Можешь кому-нибудь передать, чтобы мне принесли вина? Я ведь гость, прояви хоть немного гостеприимства. — Чимин и бровью не повел, глядя холодно и отстраненно, а Тэхен перевел на Чонгука осуждающий взгляд. — Ты очень плохой хозяин в своем доме, раз так недружелюбно встречаешь гостей.
Чонгук потер пальцем висок, изучая парня. Либо он был непробиваемо туп и не понял, где оказался и с кем разговаривает, либо излишне смел. Пока что рано было делать какие-либо выводы. Однако поведение его было странным. Не жался, не лебезил, будто говорил здесь со своими дружками, а не с главой, покрывающего теперь уже его бордель, клана.
— Видимо, вина мне не дождаться, — с досадой проговорил он, обводя всех взглядом вселенской скорби, — Ладно, будем скучно обсуждать скучные дела, раз вам тут так больше нравится. Но вообще, да, я в курсе, что он тебе платил, но у меня там новые порядки, переворот. На это тоже нужны денежки, ты же понимаешь.
Чонгук заинтересованно хмыкнул, оглядев парня с ног до головы. Кажется, о своем нынешнем положении он не лгал. Чтобы омега смог провернуть нечто подобное... Обычно они не занимают высокие посты, прячутся за альфами (клан Мун с омегой во главе огромное исключение из правил), а он смог подстроить убийство предыдущего владельца и самостоятельно занял его пост. Чон Чонгук о подобных изменениях ничего не слышал, но со своим младшим братом, который должен поставлять ему информацию такого рода, разберется чуть позже.
— И как сейчас идут дела? — наигранно участливо поинтересовался Чонгук, откинувшись на спинку кресла и подставив кулак под подбородок. Собеседник растянул губы в довольной, скорее, даже гордой улыбке.
— О, дела идут в гору. Мы сделали ремонт, обновили штат, внесли изменения в правила оказания и получения услуг, и теперь мои мальчики довольны своей работой. А если довольны мальчики, то довольны и клиенты. Счастливые работники — залог успеха любого бизнеса. — Тэхен с огромным удовольствием делился своими умозаключениями, к которым его мозг пришел самостоятельно. Почему бы не похвастаться и не блеснуть умом, раз есть такая возможность?
— Звучит отлично. Ну, раз твои дела идут так хорошо, поднимаю стоимость вдвое. Долг, соответственно, тоже. У тебя есть время до завтра, чтобы привезти мне деньги. И да, у меня пунктик, я очень люблю наличность. Так что завтра до трех часов дня я буду тебя ждать. Приедешь лично. На первый раз я прощу тебя, сделав скидку за чрезмерную глупость, но второй обойдется тебе очень дорого, Ким Тэхен. Свободен.
Чонгук наклонил голову в сторону Хосока, и альфа тут же склонился к брату, чтобы выслушать то, что ему хотят сказать, но их обоих отвлек тяжелый и недовольный вздох Тэхена.
— И что, ты вырвал меня из дома и даже не отвезешь обратно? Как я должен добираться? Посмотри на мои прекрасные новые туфли от Dior. — Тэхен без зазрения совести вытянул стройную ножку вперед, демонстрируя всем свою обновку. — Если я в них пройду такое расстояние, они испортятся. Придется мне покупать новые, а тогда я уж точно не смогу с тобой расплатиться.
Чимин фыркнул, сложив руки на груди и отведя взгляд. Этот мальчик ходил по охуенно тонкому льду, позволяя себе подобное.
Чонгук склонил голову на бок, бросив беглый взгляд на ногу омеги, и на мгновение вскинул брови. Альфа повернулся к Хосоку, который все еще был напряжен и ждал распоряжений. И, судя по тому, что выдал сейчас этот Ким Тэхен, распоряжение будет как минимум о хорошем уроке для зазнавшейся шлюхи.
— Скажи Юнги, чтобы отвез его, куда он захочет. — внезапно выдал альфа.
Чимин и Хосок уставились на Чонгука непонимающими взглядами.
— Чонгук... — начал было Хо, но предостерегающий взгляд брата заставил его замолчать. Он не стал продолжать и, обогнув Чимина, продолжающего с таким же недовольным лицом изучать Тэхена, подошел к двери, однако так и не открыл ее, обернувшись.

BorgataМесто, где живут истории. Откройте их для себя