За окном едва светало, когда Чонгук, разлепив глаза, сонно выдохнул и повернул голову на бок. Взгляд непривычно наткнулся на завернутое едва ли не по самую макушку тело, прижимающееся к крепкому плечу. В камине больше не стояло треска, огонь давно потух, и Чонгук подумал, что когда Тэхен останется у него в следующий раз, нужно будет сказать прислуге принести для него пару пледов, чтобы он не мерз так сильно.
Тэхен спал, тихо сопя и прижимая кулачки к губам. Первые лучи солнца красиво играли на его лице, оттеняя длинные ресницы. Стоило бы закрыть шторы на ночь, но вчера ночью об этом никто из них не подумал — они были слишком увлечены простым разговором и созерцанием друг друга в полутьме.Чонгук тихо усмехнулся. Впервые за долгое время ему не хотелось вставать из постели. Тэхен выглядел до ужаса правильно сейчас, спящий рядом с ним, в его доме.
Будить омегу не хотелось. Чонгук еще несколько долгих минут разглядывал красивое лицо, что казалось идеальным даже во сне, прежде чем осторожно убрать со своих бедер его ногу и встать с постели. Взгляд скользнул по настенным часам. Восемь утра. Обычно он просыпался около шести. Чон и не думал, что спать с кем-то ему будет настолько комфортно, что он проспит на два часа дольше обычного.
То, что произошло вчера, было немного непривычным. Они просто уснули, даже не прикоснувшись к друг другу, но и это казалось до того правильным, что возмущаться по этому поводу не было никакого желания.
Внезапно раздался телефонный звонок. Альфа поморщился, поспешив к мобильному, и чертыхнулся. Еще не хватало разбудить так сладко сопящего Тэхена, чтобы потом выслушивать длинные речи о том, какой обмудок додумался звонить в такое время. По меркам Тэхена — несусветная рань. Чонгук был уверен в том, что парень, несмотря на большое количество обязанностей, возложенных на него по статусу главы, не просыпался раньше полудня.
— Да, Хосок, — полушепотом ответил Чонгук, мельком глянув на омегу, который недовольно поморщился, но, благо, не проснулся, просто прижал колени к груди.
— Где тебя носит? Ты че, блять, спишь? — фыркнул Чон-младший, услышав хрипотцу в голосе брата.
— Нет. Тэхен спит. Не хочу его разбудить.
На несколько секунд между ними повисло напряженное молчание.
— Он что, дрыхнет в нашем доме? — в голосе Хосока слышалось неприкрытое возмущение, и Чонгук это заметил.
— Ближе к делу, — оборвал альфа, зажав телефон между плечом и ухом. Так доставать из ящика чистое белье и носки было гораздо удобнее.
— Ты, блять, серьезно? Не помнишь? Кто будет провожать итальянскую парочку извращуг? У них самолет через два часа.
— Блять, — Чонгук ругнулся и глянул на время еще раз. Он совсем забыл об этом. Хотя, не удивительно, учитывая какая суматоха происходит вокруг в последнее время. Да и в голове у него настоящий кавардак благодаря безмятежно спящему в его постели омеге.
— Десять минут.
— Шевелись. Они уже ждут.
Хосок первым сбросил вызов, больше ничего не сказав, а Чону оставалось лишь уйти в сторону ванной, чтобы привести себя в порядок. Он редко забывал о подобных важных делах, и сейчас подумал о том, что ему в пору ставить для себя напоминания или обзавестись ежедневником. Как говорил Хосок, он, кажется, стареет. Иначе продолжал бы держать в своей голове подобные вещи как и пару лет назад. Хорошо хоть общее здоровье его пока что не подводило.
Чонгуку и правда потребовалось десять минут на то, чтобы принять душ, связать влажные волосы в тугой пучок и одеться. Он вышел в комнату, подходя к двери, но остановился, стоило руке коснуться дверной ручки. Взгляд упал на все еще спящего омегу, и он, повинуясь порыву, подошел к кровати, укрыв его плечи, с которых тот успел сбросить одеяло. Он мог бы поцеловать его, коснуться губами приоткрытых губ или лба, но одернул себя от подобной нежности. И так было ясно, что он утонул в нем с головой. Мужчина подошел к окну, задернув тяжелые шторы, чтобы солнце не светило в лицо Тэ, которое парень усердно прятал в подушке, и наконец покинул свою комнату. У него было много работы.
Тэхен проснулся ближе к одиннадцати. Омега сонно зевнул и, повернувшись на бок, зашарил рукой по остывшим простыням. Альфы рядом не оказалось, и, судя по всему, встал он уже давно.
Тэ тяжело вздохнул, сев на постели, и нехотя слез с кровати, поправив на плече сползшую рубашку. Просыпаться в чужой спальне оказалось не так уж и плохо. Омега поймал себя на мысли, что запах Чонгука, которым в этой комнате пропиталось все, успокаивал.
Осознание того, что они просто уснули вместе, ударило под дых совершенно внезапно, когда Тэ, стоя перед зеркалом в ванной, чистил зубы. Он выдохнул удивленное «о» и потянул губы в улыбке, разглядывая себя. Он спал в одной постели с Чонгуком. Они не занимались любовью, не касались друг друга как-то неоднозначно. Не было ни малейшего намека на секс, лишь безграничная нежность на протяжении всего того времени, что они лежали друг напротив друга и просто разглядывали так, словно пытались впитать в себя каждую запоминающуюся черту лиц. И крепко держались за руки, сплетая пальцы. В груди приятно потеплело. Разве такое могло происходить с ним? Разве хоть один альфа мог не требовать от него лишь секса, довольствуясь простым совместным сном? Как оказалось, мог.
Настроение в считанные секунды перевалило отметку в сто баллов по сто-бальной шкале.
Омега, напевая что-то себе под нос, натянул на ноги брюки, решив не менять рубашку Чонгука на что-то более подходящее, просто заправил ее спереди, и вышел за пределы комнаты. Несмотря на то, что изначально он считал, что в особняке можно запросто заблудиться, найти дорогу до кабинета Чона оказалось проще, чем он думал. У черной двери никого не было и Тэ, не задерживаясь, без спроса толкнул ту от себя, нажав на ручку. Однако, кабинет оказался заперт.
— И куда ты делся? — пробурчал Тэхен себе под нос, несколько раз постучав в дверь, однако, когда ему не ответили, пожал плечами и направился на поиски кухни. Он, конечно, мог бы уехать, раз Чона не оказалось в кабинете и спальне, но вдруг он найдет его в других частях особняка?
Омега спустился вниз, в гостиную, но и там было пусто. Лишь довольно хрупкий на вид бета стирал невидимую пыль с журнального стола, грациозно орудуя пипидастром. Как будто обслуживающий персонал в этот дом подбирается и по внешним данным тоже. Этот бета был миловидным и утонченным. А красивых людей Ким Тэхен любил.
— Простите. Где я могу найти Чонгука? — тут же поинтересовался он, подойдя ближе. Парень поднял на Тэ взгляд, окинув его с ног до головы, а когда понял, кто именно перед ним стоит, коротко поклонился. Что ж, вежливость прислуги в доме Чона была на нужном уровне.
— Господин Чон покинул особняк несколько часов назад, чтобы проводить гостей из Италии. Я могу Вам чем-нибудь помочь? — тут же спросил бета.
Омега поджал губы, задумавшись. Ну, раз Чонгук уехал и не предупредил его об этом, почему бы не воспользоваться гостеприимностью его прислуги?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Borgata
FanfictionBorgata (в перев. с итл) - семья организованной преступности. Чонгук - глава огромного мафиозного клана, собравший вокруг себя сильных приближенных, где общие гены не имеют значения, ведь семья - люди, с которыми его связывают взаимное уважение, ве...