Desire

489 5 1
                                    

В последний день июня Сеул утонул в ярких золотых лучах палящего солнца, от которого Енсу щурился, выйдя из здания сеульской администрации. На небе не было ни облачка.
На экране телефона из-за солнца почти ничего невозможно было разглядеть, так что альфа, только лишь сев на заднее сиденье дорогого представительского Audi и спрятавшись за наглухо тонированными стеклами, смог набрать нужный номер телефона.
— Скажи мне, что все получилось, — раздался в трубке нежный голос омеги. Тэиль явно переживал за исход переговоров.

— К сожалению, мне нечем тебя порадовать. Они слишком боятся влияния Чонгука, боятся, что если они перекроют ему порт, он может объявить им войну, а он все-таки контролирует, благодаря Тен Джеха, большую часть Сеула. Я их понимаю, конечно, но это немного раздражает. Не знаю, как к нему подступиться. После того, как он поглотил клан Тен, его силы и влияние стали еще больше. Дьявол, он поглотил целый клан за одну ночь!
Тэиль на том конце провода тяжело вздохнул.
— Ему всего-то нужно было добраться до Джеха, и судя по слухам, это было несложно. Господин Тен никогда не отличался предусмотрительностью, словно надеялся на свою удачу. Если погоня и правда была, ему следовало взять с собой кортеж. Его погубила собственная глупость, не только лишь влияние Чона.
— Я понимаю, — тихо выдохнул Енсу, потерев переносицу.
Тен Джеха и правда подложил им свинью. Из-за его тупости сейчас все планы летели в бездну, в то время как этот идиот спокойно наблюдает за ними с того света.
— У нас есть какой-нибудь план? — тихо спросил Тэиль. На том конце провода послышался детский голос, и на мгновение омега отвлекся, непривычно нежно отвечая ребенку. Непривычно для кого бы то ни было, но не для Енсу. Альфа знал своего омегу именно таким. И пусть остальные могли лишь гадать об их связи, и о том, от кого у Тэиля ребенок (которого никто и никогда не видел), они были друг для друга семьей. Иногда Енсу задумывался: почему все это с ними происходит? По сути, и Чонгук, и он сам лишь защищают свои семьи. Исключением было лишь то, что Енсу защищал свою от Чонгука, а тот — от всех остальных. Не будь Чонгук столь жаден до власти, быть может, и защищать никого бы не пришлось. Хотя наверняка, если не Чонгук, был бы кто-то другой.
— У нас нет плана. Но в кратчайшие сроки мы должны им обзавестись, — тихо вздохнул альфа. Идея о перетягивании на свою сторону правительства успехом не увенчалась. — Но я знаю, что на днях к нему должна приехать большая поставка из Италии. Вроде как ее должен доставить непосредственно его партнер. Он там в итальянской мафии, кажется, очень крупная шишка. Может быть попробовать перетянуть его?
— Неплохая идея. Не знаешь, что именно он заказывает в Италии? Путь оттуда неблизкий, неужели не затратно перевозить груз из такой далекой страны? Не понимаю. Ведь Китай, Тайланд, Филиппины намного ближе к нам, рукой подать.
— Не уверен, никто не хочет раскрывать его тайны. Но мне кажется, что почти все, что он имеет и продает, он берет из Италии. Возможно, даже людей.
Енсу приоткрыл окно и закурил. Уж лучше сейчас, ведь когда он приедет к своей семье, сигареты будут для него непозволительной роскошью. У них с Тэилем был уговор: при Юджуне курить нельзя. Достаточно и того, что отец травит себя этим.
— Тогда и правда можно попробовать. Но тебе нужно узнать об этом больше. Мой информатор, как ты помнишь, перешел на сторону Чонгука и теперь верно служит ему. Мне неоткуда достать информацию.
— Ты так и не скажешь мне, кто это был? — поинтересовался вдруг альфа, а Тэиль нервно выдохнул.
— Мы уже обсуждали. Это больше не имеет никакого значения. Так ты придумаешь что-нибудь?
— Да, придумаю. Выбора-то нет. Ладно, закрываем на сегодня тему Чон Чонгука. Я приеду через десять минут.
— Ты останешься на ночь? — голос Тэиля сквозил надеждой. Он, кажется, очень соскучился.
— Да, малыш, я останусь.
— Отлично. Юджун скучает по тебе. Я отпущу повара домой и приготовлю нам ужин, хорошо?
— Хорошо. Кладу трубку.
Енсу сбросил вызов и перевел взгляд за окно. Не хотелось ни о чем думать, по крайней мере, не сейчас.
Уже вскоре машина заехала на территорию особняка клана Мун. Альфа вышел из автомобиля, не дожидаясь, когда водитель откроет для него дверь, и на губах появилась улыбка.
— Ты приехал! — громко закричал маленький хрупкий омега почти семи лет отроду, широко расставив руки в стороны, и едва ли не запрыгнул на шею мужчины, разбросав на ходу маленькие коллекционные машинки.
— Приехал. Скучал по мне? Папа сказал, что ты не хочешь заниматься с учителем Каном, — уже строже произнес мужчина, подняв ребенка на руки и глянув в сторону особняка.
Тэиль, по-домашнему нежный, стоял у открытой настежь входной двери, опершись плечом о ее косяк и приобняв себя за предплечья. На губах его играла мягкая улыбка.
— Учитель Кан скучный, — фыркнул омега, надув пухлые губы и тут же слезая с рук мужчины, когда тот подошел к Тэилю. — Я покажу тебе, что нарисовал сегодня! — воскликнул он и убежал вверх по лестнице, что вела в детскую на втором этаже.
— Ты опоздал на две минуты, — заявил омега, приобняв мужчину за шею и касаясь его губ мягким поцелуем.
— Ммм... Надеюсь, господин Мун меня простит. По крайней мере, ночью я очень постараюсь, чтобы заслужить прощение, — шепнул мужчина, заставляя Тэиля тихо рассмеяться. Дверь в дом закрылась. Сейчас их мысли были лишь о семье.

BorgataМесто, где живут истории. Откройте их для себя