— Не так уж холодно, не преувеличивай. К тому же, я отдал тебе свою куртку, — хмыкнул Намджун, вставив ключ в зажигание, и, повернув его, завел двигатель. Альфа снова с укором посмотрел на ноги Тэмина, — Я ведь говорил тебе одеться теплее, а ты напялил шорты.
— На улице жарко было, пока я не спустился в пещеру, вообще-то. Ладно, не смотри на меня таким несчастным взглядом. Мне понравилось, просто я и правда замерз.
Намджун обреченно вздохнул и огляделся вокруг. Его взгляд зацепился за вагончик с кофе, и он задумался на секунду. Все брали кофе со льдом и Тэмину холодный напиток тоже нравился больше, но если взять ему горячий, мальчишка уж точно согреется быстрее.— Посиди.
Мужчина вышел из автомобиля, натянув на лицо черную тканевую маску, и направился к небольшой веренице людей, ожидающих своей очереди сделать заказ. Тэмину было забавно наблюдать за тем, как некоторые альфы раздраженно оглядывались на Намджуна, а омеги едва ли не лужицей растекались от его запаха. Наверное, он сам пребывал бы в таком же состоянии все время, что находится рядом с ним, если бы не небольшая отсутствующая деталь в его теле. Но, надо сказать, когда он позволял организму повестись на феромон, эффект выходил потрясающим.
Тэмин стащил у альфы сигарету и открыл окошко, закуривая. Проверив телефон, омега тихо фыркнул. Связи здесь не было, он не мог сбросить Тэхену фотографии и узнать, как у него дела. Все ли нормально? В последнее время происходило что-то до чертиков странное, было неспокойно, но рядом с Намджуном все проблемы забывались как-то сами собой. Может, это и есть то, что люди называют «влюбленностью»?
— Снова таскаешь мои сигареты? Мне не нравится, что ты куришь, — серьезно проговорил Джун, сев в машину, и отдал Тэмину его кофе, — Грейся. А это я заберу, — мужчина и правда забрал сигарету из тонких пальцев, заставляя омегу нахмуриться.
— Порой ты ведешь себя так, словно ты мой родитель и это, если честно, немножко бесит. Совсем капельку, — поделился своими мыслями мальчишка и отвернулся к окну, делая глоток кофе. Намджун уже выучил, что ему нравится, запомнил и попросил баристу добавить в кофе мятный сироп. Тэмин даже не заметил, как его лицо сначала смягчилось, а после второго глотка он и вовсе расплылся в довольной улыбке.
— Вкусно?
Омега только кивнул, но больше ничего не сказал, видимо, очень увлекся напитком. Они ехали молча еще какое-то время, пока Намджун не притормозил слишком резко из-за решившего их подрезать не самого умного водителя на дороге. И в принципе, ничего страшного, альфа даже не поморщился, а вот Тэмин протестующе замычал, вылив половину стаканчика кофе на свои шорты и сиденье. А ведь он просто хотел добавить немного сахара!
— Надо было таранить придурка, блин, — омега недовольно надул губы и тяжело вздохнул. Его белоснежные джинсовые шорты теперь можно будет разве что выбросить, но уж точно не носить их.
— Чтобы ты расплескал кофе по всему салону? Прости, эта тачка мне дороже. Да и у него с этим корытом вряд ли есть деньги, чтобы платить за ремонт этой крошки, так что таранить его «машину» я не собираюсь. Нужно быть дальновиднее.
Тэмин фыркнул и, недолго думая, отстегнул ремень безопасности и убрал стаканчик в специальную подставку. Пользуясь простором салона, своим маленьким ростом и миниатюрной комплекцией, омега перебрался со своего места на сиденье Намджуна и удобно устроился на чужих бедрах, лицом к альфе, чувствуя, что автомобиль постепенно замедляется и вскоре, свернув на обочину, останавливается вовсе.
— Удобно так сидеть? — спросил дилер, поднимая глаза на мальчишку, понимая, что вообще не может противостоять озорным огонькам в его глазах. Кажется, у него появилась новая зависимость, и если от предыдущей он смог избавиться, то этой сопротивляться было бесполезно. А Тэмин как будто бы понимал это и нагло пользовался.
— Ты ведь понимаешь, что мы на чертовой трассе, мимо нас постоянно проезжают машины и...
— И я еще несовершеннолетний, так что если нас кто-то увидит, то у тебя будут проблемы. Да-да, я это знаю. А теперь скажи, что тебя это не возбуждает, только имей в виду, что если ты и правда мне откажешь сейчас, лишишься третьего лучшего минета в своей жизни.
Намджун тяжело вздохнул и перевел взгляд на пассажирское сиденье, наблюдая на светло-бежевой коже кофейные подтеки.
— Меня убьют за эту тачку, малыш... Ты обеспечил мне проблемы, — строго заметил альфа, глядя на мальчишку снизу вверх. Но Тэмина, кажется, не особо волновали чужие трудности, виновником которых он стал, даже если это просто глупое стечение обстоятельств.
— Вини в этом того, кто тебя подрезал, а не мою неуклюжесть. Так мы долго будем разговаривать или ты сделаешь что-нибудь? — дернув бровями верх, омега без стыда и совести опустил ладонь на ширинку мужчины. — Тебя так легко возбудить. Мне это нравится.
Намджун хотел бы сорваться на него. Может, утащить его на заднее сиденье и проучить как следует, но прерываться сейчас не хотелось, да и было слишком интересно, что и как собрался делать этот мальчишка, так что он не мешал, смотрел ему в глаза, сжимая его бедра в своих руках.
Сокджин, наверное, пристрелит его на месте, когда узнает, какими непотребствами занимался Джун на пару с Тэмином в семейном автомобиле. Но отказать омеге, ласкающему его сквозь плотную ткань черных джинсов, не мог. Мальчишка так смотрел на него, что хотелось либо дать волю своим желаниям, либо растечься в чертову лужицу под напором золотисто-карих глаз.
Чтобы машина не дернулась с места при лишнем движении, которое неизбежно произойдет, Намджун вынул ключ из зажигания и бросил его за руль, поднял рычаг ручного тормоза. Заблокировав двери, альфа за затылок опустил мальчишку к себе, целуя его глубоко, требовательно и немного грубо, зная, что Тэмину нравится именно так, когда он не сдерживает своих порывов, когда позволяет всем внутренним демонам вырваться на свободу и плясать свои дьявольские танцы.
Тэмин и правда тихо замычал в поцелуй, уже нетерпеливо расстегивая джинсы человека, в которого, видимо, и правда без памяти влюбился. Он не любил чертовы прелюдии, они с Намджуном были схожи в этом, да и в подготовке не нуждался. Они едва не опоздали на эту экскурсию как раз из-за того, что не видевшись слишком долго, занялись сексом в кабинете альфы, на этот раз испытав на прочность его письменный стол.
Даже если они не собирались делать этого сейчас, Тэмину было просто мокро сидеть там, куда он пролил кофе. Кто ж виноват, что Намджун остановил машину на трассе и сжал бедра омеги так, что он уже ни о чем больше не смог думать.
— Так сильно не терпится? — усмехнулся Намджун, прикусывая тонкую кожу на шее. Тэмин даже не заметил, в какой момент поцелуя мужчина успел расстегнуть его шорты и приспустить их с бедер. Когда он собирал пальцами смазку, но, издеваясь, не проникал внутрь, омега не сдержал тихого стона, скорее похожего на всхлип. И это было лучше любого другого ответа.
— Повернись ко мне спиной. Хочу входить в тебя до упора, малыш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Borgata
FanfictionBorgata (в перев. с итл) - семья организованной преступности. Чонгук - глава огромного мафиозного клана, собравший вокруг себя сильных приближенных, где общие гены не имеют значения, ведь семья - люди, с которыми его связывают взаимное уважение, ве...