— Ты еще можешь отказаться, если не уверен. Тебе необязательно этим заниматься, только скажи. Мои люди сами все сделают. Ты сможешь увидеть его до того, как гроб закроется, малыш.
Чонгук предлагал это уже, кажется, раз третий, неуверенный в стабильном моральном состоянии омеги. Он только вчера вернулся из заточения, а теперь хочет вместе с Тэмином заняться подготовкой тела к похоронам. Но Тэхен был непреклонен и, как и в прошлые разы, лишь отрицательно мотнул головой.— Он и без того был один все это время, а должен был быть с нами. Это меньшее, что я могу для него сделать.
Голос Тэхена был полон решимости и твердости, а Чонгуку оставалось лишь в который раз поразиться силой его характера. Он легко перехватил ладонь омеги, сплетая с ним пальцы, и, поднеся ее к губам, нежно поцеловал костяшки.
— Я буду ждать снаружи. Если ты поймешь, что не можешь — просто скажи мне, хорошо? — Тэ кивнул, тихонько вздыхая. Он поправил черный галстук, что будто душил его, и прочистил горло. Кто вообще придумал выглядеть так официально на похоронах? Он с удовольствием надел бы удобную огромную толстовку и закрыл разбитое лицо капюшоном.
Машина остановилась у низкого и невзрачного здания морга. Казалось, от самих стен веет трупным холодом, и омега, выйдя из автомобиля, поежился. Несмотря на слепящее солнце, ему вдруг стало очень зябко, и по коже побежали неприятные мурашки. Он ведь, на самом-то деле, ужасно боялся. Боялся увидеть хладное тело человека, которому обязан всем, что имеет, и окончательно убедиться в реальности произошедшего. В его голове все еще теплилась слабая надежда на то, что все это неправда. Но табличка у дверей с надписью «Морг» настойчиво утверждала обратное.
Тэхен остановился между автомобилем, на котором они с Чонгуком приехали, и главным входом. Он не мог решиться сделать еще несколько чертовых шагов, войти внутрь и направиться в помещение, где Джуно уже должен был ждать их.
— Тэ... Тэхен! — раздался позади знакомый голос, на который омега обернулся. На него тут же налетел Тэмин, крепко обняв старшего. Тэ незамедлительно обнял друга в ответ. — Я так испугался за тебя, Тэ...
Тэмин, судя по голосу, сдерживал слезы. Он слишком сильно сжимал Тэхена в своих объятиях, больно сдавливая синяки, но тот почему-то терпел, не отстранялся. Прекрасно понимал, насколько тяжело было мальчишке все это время и, закрыв глаза, нежно, как маленького, успокаивающе погладил его по голове.
Позади них Чонгук и Намджун пожали друг другу руки. Они принялись тихо обсуждать какие-то дела, не торопя омег.
— Со мной все в порядке, слышишь? Пойдем, нас... Джуно ждет. Мы должны, да? Пойдем.
Намджун открыл для них двери главного входа, и Чонгук вошел первым, иначе они заблудятся в извилистых коридорах и бесконечных дверях этого молчаливого места. Казалось, живые не должны здесь находиться, даже их дыхание было слишком громким, чуждым для этих стен. И от всего здесь веяло трупным холодом.
Тэхен крепко сжимал в своей руке ладонь Тэмина, ведя его за собой, уткнувшись взглядом в спину Чонгука. Так было немного легче. Совсем чуть-чуть.
— Вам сюда. Мы будем ждать снаружи, — Чонгук указал на дверь и встал в стороне. Он уже сделал все, что мог, и если Тэхен уверен, что хочет сделать все сам, альфа не имеет права лишать его возможности соблюсти традиции, даже если основную их часть он упустил.
Подойдя к двери, Тэ тяжело выдохнул, уставившись на ручку, леденящий металл которой крепко сжимал пальцами.
— Тэхен, — тихо позвал его Чонгук, желая еще раз предложить не входить туда, но стоило услышать свое имя, парень уверенно опустил ручку двери вниз. Чонгук больше ничего не сказал, наблюдая, как двое омег входят в холодную комнату и закрывают за собой дверь.
— Здравствуйте. Мы уже вымыли его, одежда и все необходимое готово. Сначала оденем его, а после, если пожелаете, я оставлю вас, и вы попрощаетесь, — предложил работник морга, оторвавшийся от каких-то бумаг, когда услышал, что к нему вошли.
Тэмин смотрел в пол. У него будто бы не хватало сил на то, чтобы поднять глаза и взглянуть на Джуно. Он все еще помнил тот последний вдох, и как сердце мужчины перестало биться. Увидеть жуткий шов на его теле, оставшийся после вскрытия, было страшно. Увидеть его навсегда закрывшиеся глаза тоже страшно. Ведь это все, в конце концов, происходит в чертовой реальности.
— Давайте приступим, — пусть тихо, но уверенно проговорил Тэхен. — Не думаю, что он хотел бы, чтобы мы слишком долго наблюдали его в таком виде, — омега помнил, как педантичен был Джуно, когда дело касалось одежды и его внешнего вида.
— Конечно.
Работник морга больше не разговаривал, прекрасно понимая, что его беседы здесь будут никому неинтересны. Двое этих мальчиков наверняка были в трауре. Он видел, как дрожат их руки и пальцы, помогал справиться с мелкими пуговицами на смокинге.
Всего лишь спустя полчаса Джуно уже лежал в гробу, одетый в лучший смокинг. Чонгук постарался, и Тэхен был ему благодарен. Позже он обязательно скажет ему об этом.
В стороне тихо всхлипывал Тэмин. Он плакал с того самого момента, как впервые прикоснулся пальцами к холодной коже. Тэхен себе слез не позволял, хотя очень хотелось.
Работник морга тактично удалился и оставил их одних.
— Тэ, он ведь и правда умер... — не сдержался вдруг Тэмин и, заплакав, припал ухом к груди, в которой, возможно, уже и сердца-то не было. В этой груди навсегда застыла звенящая тишина, и Тэмин, осознав это, только сильнее заплакал.
Тэхен погладил младшего по волосам и достал из внутреннего кармана тонкую плоскую расческу. Он аккуратно зачесал волосы мужчины на правый бок, как он всегда носил, и убрал расческу во внутренний карман смокинга Джуно. Как будто бы Тэхен верил, что без нее мужчине где-то там будет трудно.
— Он бы не хотел, чтобы ты плакал, Тэмин. Представляешь, как он сейчас расстраивается из-за того, что ты плачешь? Малыш, — ласково позвал его Тэ и, оторвав от груди мертвого Джуно, прижал к себе.
Тэмин, скорее всего, просто устал от переживаний и всего, что на него навалилось, потому и был сейчас таким эмоциональным. И Тэхен не знал, что ему сказать, как поддержать или утешить. Ему самому было легче справиться с произошедшим, свои слезы он выплакал вчера и больше себе такой роскоши позволить не сможет. Во всяком случае не рядом с Тэмином, которому нужна поддержка, а не размазывающий по лицу сопли друг, норовящий своими слезами затопить добрую половину Сеула.
Он еще раз взглянул на Джуно и поджал губы.
— Катафалк ожидает, — сообщил работник морга. Тэхен кивнул ему и аккуратно отстранил от себя Тэмина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Borgata
FanfictionBorgata (в перев. с итл) - семья организованной преступности. Чонгук - глава огромного мафиозного клана, собравший вокруг себя сильных приближенных, где общие гены не имеют значения, ведь семья - люди, с которыми его связывают взаимное уважение, ве...