После пары часов путешествий по пустой кровати в попытках удобно устроиться, Тэхена, наконец, сморил сон. В комнате неподалеку, крепко обнимая подушку, тихо посапывал Пак Чимин. В такой час особняк погрузился в спокойствие ночного отдыха, бодрствовали лишь охрана и Чон Хосок.
Благо, Тэхен не потревожил его, дал спокойно отдохнуть и расслабиться. Чон-младший без зазрения совести даже забил на разбор легальных документов. Ночь была такой тихой и спокойной, что не хотелось портить ее работой с бумажками.Прислуга по приказу оставила на балконе альфы кальян, и теперь Хосок, читая непримечательные новостные заголовки, глубоко затягивался и выпускал в небо клубы пара, окутывающего его. Давненько он не расслаблялся вот так, в одиночестве и спокойствии.
Можно было бы еще использовать кокс, но Намджун по-братски предупредил о том, что даже пробовать порошок из недавней поставки не стоило, и Хосоку ничего не оставалось, кроме как скрепя сердцем смыть его в унитаз. Очень жаль.
Вздохнув и заблокировав экран смартфона, альфа заметил что-то странное в отражении темноты. Одна маленькая красная точка, какая бывает обычно от прицела снайперских винтовок.
От прицела снайперских, мать его, винтовок.
И стоило этой мысли промелькнуть, альфа рухнул навзничь, закрыв голову руками. Зацепленный им кальян покачнулся и упал, благо, рассыпав угли в противоположной от него стороне, а окно со звоном разбилось от выстрела.
— Блять! — ругнулся Хосок шепотом, уползая по полу в комнату, соображая, что ему делать и покрепче сжимая телефон в руке. Его маленький спаситель будет очень сильно нужен ему, как только он выведет кого нужно из особняка. Да и информации в нем слишком много, чтобы кидать смартфон просто так.
В голове рождался план действий. Забрать Тэхена, Чимина, спуститься с ними в подвал, а оттуда, через тайный ход, вывести омег в лес. Тихо добраться до бункера и рассказать Чонгуку о произошедшем. Не так трудно на первый взгляд. Главное — не пристрелить во время всего этого действа Тэхена, который в последнее время стал слишком уж эмоциональным.
Схватив с журнального столика пистолет, согнувшись пополам, Хосок быстрым шагом направился на выход из комнаты.
Со стороны улицы раздался жуткий грохот и скрежет, а затем выстрелы. Времени мало, тем более, что эти придурки, по ходу, протаранили их ворота. Используют почерк Чонгука при штурме его же дома? Смешно.
Спокойствие мирной ночи было бесповоротно нарушено.
Хосок едва ли не бегом добрался до комнаты своего брата, распахивая дверь и тут же цепляясь взглядом за Тэхена, что сидел на кровати и во все глаза смотрел в его сторону, сжимая в дрожащей руке пистолет, направленный прямо в сторону двери.
Хосок от неожиданности даже отшагнул назад, не сразу сообразив, что пистолет был направлен на него исключительно в целях самозащиты, если вдруг в комнату ворвется кто-то посторонний. И все бы хорошо, если бы омега не сидел под одеялом и не держал пистолет так криво, даже не сняв предохранитель. Слава богу, что он не пальнул в Хосока сразу, как тот вошел. Омега еще и додумался не включать свет, иначе сейчас благодаря снайперам он вряд ли был бы жив.
— Отложи, блять, его в сторону и вставай, — шикнул Хосок. На удивление, Тэхен и слова против не сказал, тут же вскочив с кровати, но пистолет не отпустил. Он крепко сжимал рукоять, но только лишь от того, как именно Тэхен держал оружие, было понятно, что это первый раз. Вряд ли он сможет кого-то застрелить.
— Что происходит? — дрожащим голосом спросил Тэхен, глядя на то, как Хосок быстро хватает из шкафа первое попавшееся пальто, принадлежащее Чонгуку, и кидает его в сторону Тэ.
— А сам не понимаешь? Видимо, решили, что раз Чонгука нет дома, значит, можно временно взять помещение в аренду, — саркастически отметил альфа, подкинув омеге кроссовки и обернувшись к двери, когда услышал шаги. Он напрягся, готовый в любой момент выстрелить, но заметил лишь уже одетого Чимина, который быстрым шагом вошел в комнату и глянул на Тэхена. Видимо, тоже пошел в первую очередь именно за ним. Хосок тихо хмыкнул. Слишком много защитников на одну блядь.
— Ты в порядке? — искренне беспокоясь спросил Чимин, а получив от Тэ утвердительный кивок, подошел ближе, зачем-то приобняв омегу за плечи и тут же направившись вслед за Хосоком. Альфа быстро вышел из комнаты.
— На особняк напали? Почему? — тихо спросил Тэхен, понимая, что Чимин настроен к нему положительно, не то, что в начале их знакомства. Кажется, омега не так уж плох, как казалось изначально.
— Не знаю, возможно, решили взять территорию под контроль, пока Чонгук не дома, — негромко отозвался Чимин, поджимая губы и спускаясь в подвал, глядя в спину Хосока.
— Их много?
— В душе не ебу, но судя по тому, что сюда еще никто не ворвался, наши ребята неплохо справляются. Сейчас не тупите, идите за мной, доберемся до укрытия в лесу и будем ждать Чонгука. Он три шкуры с меня спустит, если с его дорогим муженьком что-то случится, так что, увы, остаться и раздать пиздюлей этим охуевшим мразям я не могу. — не особо довольно отозвался альфа, подходя к большой железной двери, и, приблизившись, пошире раскрыл глаза, чтобы открыть биометрический замок. Руку можно и отрубить, а вот сетчатку глаза подделать практически невозможно, а уж добыть, учитывая их охрану и подавно.
— Секунду, — проговорил Чимин, отпустив плечи Тэхена, и побежал в сторону тира. Подходящее оружие он нашел сразу, сунув Глок за ремень и, быстро вернувшись обратно, зашел вслед за Тэхеном в открывшуюся дверь. Они совсем не ожидали такого дерьма, но тем не менее были собраны. Омега недовольно поджал губы на свои мысли.
В проходе было тихо, раздавались только их шаги. Тусклые лампы слабо освещали бетонный пол и серые стены. Трое молчали, но Тэхен вдруг стал хлопать себя по карманам свободной от пистолета рукой. Он что-то искал, привлекая внимание Чимина.
— Что случилось? — не выдержав, тихо спросил омега.
— Не помню, взял ли я с собой телефон...
Тэхен был растерян, но все же держался хорошо. Не хныкал, не жаловался, беспрекословно шел за Хосоком, доверяя ему свою жизнь. Чимин только сейчас в полной мере осознал, что имел в виду Чонгук, когда сказал, что он, Тэхен, нуждается в защите. И пусть Чимин тоже не был бесстрашным, он все же мог за себя постоять.
— Блядство, как меня это бесит! — вдруг выругался Хосок и сплюнул в сторону.
Один раз он решил покурить на балконе кальян, расслабиться как самый обычный человек, но каким-то мудакам приспичило обломать ему весь кайф. И пусть это было лучше, чем кома после некачественного кокса, все равно до чертиков обидно.
— Они меня чуть из снайперской винтовки не замочили. И знаешь, что я подумал в тот момент? — спросил альфа, обернувшись на Чимина. Омега вопросительно приподнял бровь. — Что ты — конченая мразь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Borgata
FanfictionBorgata (в перев. с итл) - семья организованной преступности. Чонгук - глава огромного мафиозного клана, собравший вокруг себя сильных приближенных, где общие гены не имеют значения, ведь семья - люди, с которыми его связывают взаимное уважение, ве...