Deal

583 8 0
                                    

Тэхен влетел в комнату Тэмина совершенно внезапно, распахнув дверь и захлопнув ее за собой, едва ли не с разбега плюхаясь на кровать друга.
Тэмин вздрогнул, сонно потерев глаза, и оглянулся сначала на часы, а затем и на нарушителя своего спокойствия, который внезапно затих и замялся на кровати.
— Тэ-тэ, уже давно за полночь. В чем дело? — недовольно поинтересовался он, жмурясь.
— Я хочу его, — тут же выдохнул омега, крепко сжав одеяло руками.

— Кого? — простонал Тэмин и упал назад на кровать, укрывая голову подушкой. Слушать бредни этого парня в первом часу ночи, когда он, наконец, может с чистой совестью выспаться, отдав смену Джуно, в его планы не входило. Но Тэ...
— Да не спи же ты, блять! — воскликнул он, стягивая подушку с головы Тэмина, встряхивая его за плечи. — Тэмин, я хочу Чон Чонгука! — воскликнул он.
Тэмин шумно выдохнул и лег на спину, уставившись в потолок и скривившись. Как будто это было новостью.
— И что?
— Как что? Ты не понимаешь? Я прямо... Хочу. Очень сильно. Он буквально час назад зажал меня у себя в кабинете, когда я сообщил ему о нейтральности борделя и...
— Погоди. Ты за этим к нему ездил? Ты ведь говорил, что едешь ему шмотки показывать. Мне казалось, вы еще не у всех кланов взяли согласие, — нахмурился он.
— У всех. У меня ведь было пару дней. Скоро документы будут готовы, и Джуно поедет отдавать все это на подпись. Чонгук согласился кстати, но суть ведь не в этом, Тэмин-а... — заныл Тэхен, потянув парня за руку. Ему было просто необходимо высказаться прямо сейчас.
— Я хочу его так сильно, что у меня колени подкашиваются. Никогда в жизни никого не хотел так поцеловать, как его. Он был так близко и так пах... У меня все тело судорогой сводило. Я уверен, что он хочет меня не меньше, он мне шептал такие вещи на ухо, черт возьми, я едва не умер на месте. Но я молодец, я от него улизнул, но блять!..
Тэхен шумно выдохнул и упал на кровать рядом с парнем, раскинув руки и заехав одной из них прямо по плечу друга. Тэмин недовольно зашипел.
— Прекращай. У тебя просто давно не было секса, а он довольно хорош собой, вот тебе и кажется всякое, — буркнул он, поджимая губы и садясь на постели.
Тэхен только тихо вздохнул и сморщил нос. И почему его никто не понимал?
— Предатель. Не кажется мне ничего, я вообще не могу прекратить о нем думать. Если мне выпадет шанс с ним переспать, когда все семь экземпляров будут подписаны, я его не упущу. Ты даже не представляешь, какие там мышцы. Да я только от прикосновения к ним чуть не потек, понимаешь? — Тэхен перевел взгляд на друга. Тэмин смотрел скептически. — Ну и хуй с тобой. С каких пор ты стал таким вредным?
— Шлюхой было работать проще. Давай поговорим об этом завтра. Ляжешь со мной? — уже тише и мягче спросил омега и откинул одеяло, сгребая Тэхена к себе и обнимая его. — Засыпай.

BorgataМесто, где живут истории. Откройте их для себя