Talion

438 6 0
                                    

Самолет медленно шел на посадку, с каждой минутой приближаясь к земле. Чонгук убрал рубашку от запястья, взглянув на часы, и тихо выдохнул. Два дня прошли так, как он и обещал Тэхену — без лишних мыслей и переживаний. Единственное, что металось перед глазами и в голове — локации, в которых они занимались любовью и просто проводили время вместе. Хорошая замена тяжелым мыслям. Впервые за несколько лет Чонгук чувствовал себя отдохнувшим, а на холодную голову можно решить намного больше важных вопросов, что нависали над ним все это время.

      Как только шасси мягко заскользили по земле, Чонгук позвонил Хосоку. Он мог сделать это и раньше, техническое оснащение самолета это позволяло, но решил не тревожить брата раньше времени. Сейчас он точно должен был все подготовить.
      — За эти несколько дней я по тебе нихуяшеньки не соскучился. Если ты приземлился в аэропорту Сеула, знай, что можешь разворачивать самолет обратно к своему хуе...
      — Полегче, Хосок. Еще одно слово и ты поздороваешься с дулом моего пистолета. Не выебывай мне мозг и скажи, что ты сделал все, что я просил.
      В голосе Чонгука отчетливо слышались стальные нотки, и Хосок присвистнул. Видимо, пара дней в Италии с отключенным телефоном и головой сделали свое дело: Чонгук отдохнул и вернулся еще более злым, чем уезжал. Но рассудок его был холоден, а значит, они точно решат все свои проблемы в два счета.
      — Все сделал и уже почти приехал на место. И если твое настроение такое, каким я его услышал, то я буду рад даже обнимашкам при встрече!
      Если бы Хосок его видел, Чонгук обязательно показал бы ему средний палец, но пришлось говорить ртом смачное «Иди нахуй» перед сбросом звонка. Последнее, что услышал Чонгук в динамике телефона — заливистый смех брата. Но это хорошо. Раз Хосок находится в приподнятом настроении, они точно вытащат из очередного ублюдка всю необходимую информацию. Даже если его нельзя калечить, Чон Хосок умеет запугивать и без этого.
      — Господин, — из мыслей альфу вернул в реальность несмелый голос Чону, — трап подогнали, Ваш водитель ожидает у самолета. Добро пожаловать домой, господин.
      Мальчишка поклонился, но Чонгук не обратил на него внимания, он махнул ему рукой, чтобы Чону скрылся с глаз, и, подхватив свою сумку, направился к выходу. Единственные, кого Чонгук не обделил вниманием — пилоты, которым он молча, но благодарно пожал руки перед тем, как покинуть борт самолета.
      Сюда глава клана Чон вернулся лишь с одной сумкой, в то время как с Тэхеном у них было три и еще два чемодана впридачу. Омега не жалел места, брал едва ли не весь свой гардероб, конечно, не забывая про туфли, украшения и прочую лабуду. Когда они собирали вещи, Чонгуку даже показалось, что их шкафы чудесным образом пустеют.
      Сев в автомобиль, Чонгук расслабленно откинулся на сиденьи и посмотрел сквозь тонированное стекло на провожающего автомобиль взглядом Чону.
      Он снова позвонил брату, не сводя глаз с омеги.
      — Еще один звонок, и я решу, что вместо своего мужа ты хочешь уложить на лопатки меня, но это еще более мерзко, чем...
      — Позвони в авиакомпанию, которая обслуживает мой самолет, — Чонгук не стал слушать и перешел сразу к сути своего звонка, — и скажи, чтобы стюарда заменили. Так, чтобы это не помешало его карьере, Хосок. Он просто мне не подходит. Позвони прямо сейчас.
      Чонгук скинул звонок и отвел взгляд от Чону. Он сделал это только и исключительно из заботы о Тэхене, с которым был безоговорочно счастлив в эти два дня.
      Открыв галерею в телефоне, он взглянул на их совместную фотографию, сделанную буквально вчера на закате. Тэхен придерживал соломенную шляпу, чтобы ее не сдуло ветром, цветастая накидка спала с его плеча, открывая вид на пару отметин, которые Чонгук оставил по неосторожности, и он смотрел с такой нежностью... Чонгук помнил, как едва не растворился на дне черных зрачков, и все же не понимал, что хорошее и когда он сделал, чтобы заслужить его, сколько бы не думал об этом.
      Он обещал Тэхену позвонить сразу, как только приземлится, но судя по времени, омега не так давно лег спать и сейчас его будить точно не стоило, пусть как следует отдыхает и поменьше волнуется. Элиджио очень заботливо взял на себя поиск переводчика для Тэхена, чтобы он чувствовал себя максимально комфортно без Чонгука и мог свободно общаться с семьей Санторро, в том числе с детьми. Это поможет ему отвлечься от проблем и забот и даже Тэмин после того единственного звонка в самолете больше не тревожил омегу.
      — В особняк? — негромко поинтересовался водитель, глянув на Чонгука через зеркало заднего вида.
      Чон оторвал взгляд от мобильного, вскинув бровь. Он только сейчас в полной мере понимал, почему Юнги был не только его телохранителем, но и водителем. Он знал о каждом его шаге и не задавал глупых вопросов, узнавая все наперед. А еще он молчал. Да, пожалуй, тишина в машине была прекрасна. С момента, когда Юнги подложил им свинью и благополучно смылся, Чонгук уже трижды менял водителей. И каждый раз ему казалось, что он едет в низкосортном такси, где каждый из шоферов пытался с ним поговорить. Этот пока что продержался дольше всех. Пусть он и уточнял места назначения, но он хотя бы молчал и не пытался шутить отстойно-тупые шуточки.
      — На склад. Тебе должны были сообщить на какой именно, — негромко отозвался Чон, вновь опуская взгляд в телефон.
      Мужчина тихо охнул, явно вспомнив о наставлении Хосока, и тут же закрыл рот, прибавляя газа.
      Машина прибыла к нужному месту примерно через полтора часа. Чонгук вышел из автомобиля, оставив в нем свою сумку, и направился в сторону склада. Того самого, где несколько месяцев назад их пытался нагло наебать один из поставщиков. За что и поплатился — сначала коленями, затем зрением и языком, а после и жизнью. И Чонгук ни капли не сожалел о содеянном. Животному — животная смерть.
      Он подошел ближе, глянув на снятый амбарный замок, и тихо хмыкнул. Видимо, Хосок все же выполнил его поручение и даже прибыл в назначенное место раньше него.
      Альфа вошел внутрь, прикрыв за собой дверь, и тут же ускорил шаг, стоило лишь услышать знакомые голоса, спорящие на повышенных тонах.
      — Да потому что, блять, я сразу тебе сказал! — воскликнул Хосок. — Привезти целого и невредимого. Даже я, сука, понимаю значение слова «невредимый», смекаешь?
      — А что мне нужно было сделать? Он сопротивлялся! — воскликнул в ответ Сокджин, а Чонгук наконец остановился у одного из грузовых контейнеров, глянув на альф из темноты. Они даже не заметили его присутствия.
      — Так ты бы по голове его тюкнул пару раз, нахера сразу в рожу?
      — Так я и тюкнул. Рожа что, не на голове? Тебе бы анатомию подучить, не было бы тупых предъяв, — фыркнул Джин.
      — О, поверь, анатомию я знаю получше некоторых. Вот, например, если я тебе сейчас выстрелю куда-то промеж глаз, то у тебя с обратной стороны мозга не вылетит. Знаешь, почему? — язвительно отозвался Хосок.

BorgataМесто, где живут истории. Откройте их для себя