Parents

436 4 0
                                    

Яркое солнце стремилось сквозь занавески в комнату, норовя скользнуть лучами по лицу спящих в постели людей. Тэхен сонно выдохнул, потянувшись, и сел на постели, внимательно глянув на Чонгука, что лежал на здоровом боку. Его тяжелая, расслабленная во сне рука безвольно покоилась на талии омеги. Тэ даже не помнил, как уснул. В обрывках памяти лишь мелькали моменты о том, как он прижимался к Чонгуку, тихо всхлипывая, и как тот нежно шептал ему что-то в самую макушку.

От осознания того, что он все же рассказал Чону о своей беременности, по телу прошла мелкая дрожь. Тэхен поджал губы и осторожно сел на постели. Он хотел изучить инструкции по применению витаминов как можно скорее, так что, раскрыв одну из них, омега скользнул по тексту сонным взглядом.
А Чонгук вообще понимал, о чем они говорили? У него, все же, был жар, вдруг он вообще не вдуплял, что именно Тэ пытается до него донести?
— Черт, — тихо пробормотал Тэхен, морщась. Мозг придумывал проблемы на пустом месте, высасывая их из пальца. Зачем он вообще об этом думает? Вот если поймет, что Чон действительно был не в адекватном состоянии, тогда и будет пытаться найти решение образовавшейся проблемы. Сейчас нет смысла переживать.
Сев поудобнее, Тэхен вытащил из ящика тумбы ручку и принялся писать на коробочках, согласно инструкциям, сколько раз и по сколько таблеток ему нужно будет пить. Всего три упаковки, но найти нужную информацию на мелко напечатанных аннотациях к препаратам оказалось процессом достаточно трудоемким.
— Чем ты там шуршишь? — хрипло спросил Чонгук. Он уже пару минут наблюдал за Тэхеном, но тот был так увлечен своим занятием, что совсем ничего не замечал.
На голос омега обернулся и показал Чонгуку листочек, который читал.
— Намджун прописал витамины, — сказал он, не уточняя, по какому поводу, желая удостовериться в том, что Чонгук все помнит. Объясняться второй раз не было никакого желания.
— И поменьше переживать, наверняка, — улыбнулся Чонгук, протянув ладонь, нежно погладил Тэхена по спине и сел, — Хочу умыться.
Альфа предпочел предвосхитить вопросы супруга о том, куда он собрался и какого черта встает с кровати. Пусть Чонгук был не совсем в адекватном состоянии к приезду Намджуна вчера, но его возмущения и часовую лекцию о собственной беспечности он помнил во всех деталях.
Услышал бы кто, что Чон Чонгука обвиняют в беспечности... и плакала его репутация безжалостного, но справедливого главы самого большого и влиятельного клана в Сеуле.
— Эти до еды, эти после, а вот эти только вечером, — сказал омега сам себе, запоминая баночки, — Осталось только с собой начать разговаривать и у тебя будут все признаки сумасшествия, Ким Тэхен. А... нет. Чон Тэхен.
Покачав головой, омега поднялся и вошел к Чонгуку в ванную комнату. Судя по шуму, он принимал душ, в который Тэ очень сильно хотел. Да и вместе мыться намного приятнее, чем по одиночке, так что омега сбросил с себя одежду и, подойдя к мужу со спины, оставил на его плече поцелуй.
Чонгук развернулся и заглянул в почти черные глаза, нежно убирая уже намокшие пряди с красивого лица, прикасаясь к нему осторожно и бережно, пытаясь вспомнить, проявлял ли он когда-нибудь такую же нежность хоть к кому-то? Его руки были огрубевшими от оружия и убийств, от бесконечной борьбы за свое место под солнцем, но Тэхену не хотелось показывать такого себя. Даже если он уже не раз видел, как Чонгук убивает, именно с ним хотелось быть нежным, особенно сейчас.
— Тебе нельзя долго быть в душе, — напомнил Тэ, накрывая ладонь альфы своей и мягко улыбаясь. От него сквозило безмятежностью и спокойствием, и Чонгук сам успокаивался рядом с ним.
— Нужно только голову помыть и я лягу. Поработаю сегодня из спальни.
Тэхен хмыкнул. Конечно, из спальни. Он еще обязательно Намджуна в комнате оставит, чтобы тот наблюдал, тогда Чонгук точно не встанет с постели без нужды и уж тем более никуда не поедет. После вчерашнего Тэхен ему в этом плане не доверял.
— Может, тебе стоит уехать в Италию? Элиджио будет счастлив, если ты погостишь у них. И тебе это будет полезно, отдохнешь там, отвлечешься от проблем. И брата моего рядом не будет. И там... будет безопасно.
— Чонгук, — вдруг резковато одернул мужа Тэхен и поджал губы. Он не хотел так громко. — Прости, — тихо извинился он. — Я и сам вчера об этом думал. Но моя семья — это ты, Чонгук. И я не поеду без тебя. А если буду от тебя отдельно, буду переживать еще сильнее, от этого уж точно никому не будет хорошо. Не отсылай меня. Пожалуйста. Особенно сейчас, потому что мне... просто чертовски страшно.
Он уже смыл пену с волос альфы и теперь мог прижаться к нему и целовать влажную кожу, собирая капли с плеч, нежно, но крепко обнимать.
— Прикажешь подать завтрак? Я ужасно голоден, — негромко проговорил Чонгук, невесомо проводя пальцами вдоль спины Тэхена, прикрывая глаза, когда губы омеги коснулись его ключиц.
— Как только помоюсь сам, тут же отдам распоряжение, — кивнул он, и Чон без лишних слов взял с полки его гель для душа, который пах чем-то напоминающим то ли сладкую вату, то ли сахарную пудру. Он сам принялся мыть Тэхена, потому что им обоим было слишком приятно заботиться друг о друге.
Чонгук невольно бросил взгляд на низ его живота, но быстро отвел его. Не верилось, что там под кожей, где-то внутри, развивается новая жизнь.
— Волосы нужно мыть?
— Нет, не нужно.
— Тогда иди.
Тэхен тихо вздохнул, нехотя отстранившись, и кивнул. Он только сейчас подумал о том, что Чонгук, вообще-то, не смог даже поужинать, потому что спал после своих великих похождений.
— Сейчас же прикажу подать завтрак тебе в комнату. Не нужно спускаться вниз. Просто побудь в постели хотя бы немного, ладно? — уже мягче попросил Тэ, а получив в ответ вздох и согласный кивок, улыбнулся, все же выходя из душевой.
Чонгук проследил за парнем взглядом, и стоило двери в ванную комнату закрыться за спиной его мужа, альфа провел по лицу руками и на мгновение зажмурился, собираясь с мыслями.
— Дерьмо, — тихо прошептал он, не справившись с навалившейся на него растерянностью. Когда Тэ заговорил о беременности вчера, Чонгук не спал. Не спал с самого начала, решив не отвечать только потому, что пытался уснуть после очередного нежелательного пробуждения. А когда услышал о беременности, и слова вымолвить не смог. Он впервые в жизни почувствовал себя настолько растерянным, что даже побоялся открыть глаза и сразу же ответить на монолог Тэхена, только слушал и лихорадочно думал о том, что ему делать. Он любил детей. Он любил Тэхена. Но как омега и сказал, все это было настолько невовремя, что хотелось крушить все вокруг от бессилия. Как можно было быть настолько беспечным? Мог бы и сам догадаться о том, что после похищения Тэ было совсем не до чертовых таблеток. Однако, о том, чтобы Тэхен сделал аборт, Чонгук даже не думал. Лишиться возможности держать на руках плод их любви, их ребенка — что-то немыслимое, неправильное. Так не должно было быть. В конце концов, за каждый свой поступок нужно нести ответственность, Чонгук усвоил это правило еще в глубоком детстве. И если сейчас им придется стать родителями для новой крохотной жизни, он сделает все для того, чтобы стать хорошим отцом и мужем.

BorgataМесто, где живут истории. Откройте их для себя